Нас пригласили представить свою продукцию на этой конференции. Место действия – г. Таруса, отель «Яхонты».Несколько сот профессионалов производства и доставки питьевой воды со всей России подходили к нашему стенду, интересовались, задавали содержательные и перспективные вопросы.А темы на самой конференции рассматривались животрепещущие.Вот блоки тем:Блок 1. Тренды рынка доставки воды Экспресс-доставка, как обязательное условие присутствия на рынке. Курьерский голод.Блок 2. Маркетинг и аналитикаБлок 3. Безопасность данных в 2021ОФД: онлайн-оплата, фискализация, онлайн-кассаБлок 4. Как можно зарабатывать больше на рынке доставки водыБлок 5. Эффективное управление бизнесомБлок 6. Регламенты в компанииВсе о проверках Роспотребнадзора и обязательных требованиях к работе компанииБлок 7. ЛогистикаБлок 8. Ситуация на рынке доставки водыЗапуск федерального бренда воды — «Вода.РФ», начинаем выбирать партнеров проекта в регионах. Докладчик Чаплик М.Л., WaterДвижениеБлок 9. Маркетинг и инструменты продажБлок 10. МаркировкаДвухчасовая сессия по маркировке на тему «Типовые решения, работа с системой "Честный Знак"».К сожалению, я был там только один день 9 декабря, вся работа проходила на стенде.Вот вопросы, которые задавались:- место добычи сырья (г. Протвино, скважина №1/90);- срок хранения концентрата морской воды (три года);- степень разбавления – для оздоровительных ванн, для компрессов, для морских бассейнов; это зависит от диагнозов и от рекомендации физиотерапевта, разбавление от 5 до 30 раз;- виды тары и торговые наименования продукции (2 литра, 5 литров, а для бассейнов бочки 227 литров; наименования на нашем сайте);- способы доставки и основные торговые площадки (есть на Озоне, на WB, выходим на Яндекс Маркет).На всех производила впечатление плотность концентрата 1,2. Когда во время демонстрации, модель тела человека отказывалась «тонуть» (как в Мёртвом море в Израиле) в стоящем на столе макете бассейна, все с пониманием кивали.Некоторые представители компаний заинтересовались новой для них продукцией, как дополнением к основному бизнесу. Другие и для своего личного оздоровления присматривались. Поэтому большим спросом пользовались бесплатные образцы продукции.На VC наша продукция подробно представлена в статьях в моем профиле.