Новогодняя конференция WaterДвижение 8-10 декабря 2021

Нас пригласили представить свою продукцию на этой конференции. Место действия – г. Таруса, отель «Яхонты».

Несколько сот профессионалов производства и доставки питьевой воды со всей России подходили к нашему стенду, интересовались, задавали содержательные и перспективные вопросы.

А темы на самой конференции рассматривались животрепещущие.

Вот блоки тем:

Блок 1. Тренды рынка доставки воды

Экспресс-доставка, как обязательное условие присутствия на рынке. Курьерский голод.

Блок 2. Маркетинг и аналитика

Блок 3. Безопасность данных в 2021

ОФД: онлайн-оплата, фискализация, онлайн-касса

Блок 4. Как можно зарабатывать больше на рынке доставки воды

Блок 5. Эффективное управление бизнесом

Блок 6. Регламенты в компании

Все о проверках Роспотребнадзора и обязательных требованиях к работе компании

Блок 7. Логистика

Блок 8. Ситуация на рынке доставки воды

Запуск федерального бренда воды — «Вода.РФ», начинаем выбирать партнеров проекта в регионах. Докладчик Чаплик М.Л., WaterДвижение

Блок 9. Маркетинг и инструменты продаж

Блок 10. Маркировка

Двухчасовая сессия по маркировке на тему «Типовые решения, работа с системой "Честный Знак"».

К сожалению, я был там только один день 9 декабря, вся работа проходила на стенде.

Вот вопросы, которые задавались:

- место добычи сырья (г. Протвино, скважина №1/90);

- срок хранения концентрата морской воды (три года);

- степень разбавления – для оздоровительных ванн, для компрессов, для морских бассейнов; это зависит от диагнозов и от рекомендации физиотерапевта, разбавление от 5 до 30 раз;

- виды тары и торговые наименования продукции (2 литра, 5 литров, а для бассейнов бочки 227 литров; наименования на нашем сайте);

- способы доставки и основные торговые площадки (есть на Озоне, на WB, выходим на Яндекс Маркет).

На всех производила впечатление плотность концентрата 1,2. Когда во время демонстрации, модель тела человека отказывалась «тонуть» (как в Мёртвом море в Израиле) в стоящем на столе макете бассейна, все с пониманием кивали.

Некоторые представители компаний заинтересовались новой для них продукцией, как дополнением к основному бизнесу. Другие и для своего личного оздоровления присматривались. Поэтому большим спросом пользовались бесплатные образцы продукции.

На VC наша продукция подробно представлена в статьях в моем профиле.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда