От выбора товара зависит 70% успеха бизнеса. И от того, насколько высокая конкуренция в категории будет зависеть также доля рекламных расходов.
Поделюсь краткими выдержками.
⏺На что нужно обратить внимание при анализе:
- динамика выручки категории/товара по месяцам/годам;
- сезонность;
- конкуренция;
- частотности запросов.
⏺Для того, чтобы зайти в категории с минимальными рисками нужно придерживаться правилам:
- рост выручки в категории 1 уровня растет из года в год;
- средний чек не падает;
- нет либо мало монополистов;
- если товар сезонный, то до начала сезона нужно провести тест и закупить, отгрузить крупную партию.
⏺После выбора категории нужно определиться и выбрать товар.
Ставь 🔥, если пост был полезен