Кейс: +174 подписчика для магазина живых цветов

О ПРОЕКТЕ

Магазин живых цветов, открылся в 2024 году в Новокузнецке.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Привести подписчиков, повысить узнаваемость бренда.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество изначально новое, заказчик только начинает вести бизнес, не знает как правильно вести контент, с какой частотой необходимо размещать посты.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Наши дизайнеры сделали оформление для сообщества, данная услуга входит в пакет по таргетированной рекламе. Мы выдали заказчику рекомендации по поводу ведения контента (размещение живых цветов, композиций, опросов, обзоров, интересного информационного контента про цветы и т.д).

Мы анализируем конкурентов по городу, собираем отзывы и на их основе строим гипотезы и делаем креативы для рекламы.

ЗАПУСК

Выделили несколько сегментов аудитории (ключевые запросы, прямые конкуренты, мужчины и женщины отдельно). Так как сообщество было новое, наши кампании были преимущественно направлены на подписку.

По итогу лучше всего отработали кампании на ключевые запросы, их впоследствии масштабировали.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 14307р и получили:

 180795 показов

 1463 клика

 0,81% CTR

 121подписчик из рекламного кабинета

 15 лидов из рекламного кабинета

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Кейс: +174 подписчика для магазина живых цветов

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять сообщество контентом, делать интересные обзоры на композиции, на букеты. Активно и ежедневно снимать и выкладывать сторис. Не забывать про равлекательный контент, помимо информационного. Продолжать ведение с помощью таргетированной рекламы.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем

Начать дискуссию