Кейс: ЗАКРЫЛИ УСЛУГ НА 4 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ! Стоматологическая клиника.О ПРОЕКТЕСтоматология в ЕкатеринбургеЦЕЛЬ РАБОТЫУвеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕУ клиента уже было оформление. Но группа велась не ежедневно, клиент хотел вести сообщество сам и получил от нас рекомендации по ведению. Контент начал выкладываться ежедневно, тем самым прогревая к покупке уже имеющихся подписчиков и новых. Контент был развлекательный и информационный в разных форматах.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПСобрали конкурентов, затем провели анализ конкурентов, внимательно просматривая отзывы, на что обращают внимание клиенты при покупки той или иной услуги. На этой основе были написаны креативы для объявлений.Так же для тестов была подготовлена лид-форма (такая форма, где человек оставляет свои данные через небольшой опрос, чтобы с ним связались), она так же активно использовалась в работе.Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: \ключевые запросы, подписчики конкурентов, гео, интересы. Так же на основе этих аудиторий, делали связки.ЗАПУСКЗапускались на новом кабинете, на этот раз использовали личный, а не агентский кабинет. Так как при регистрации с новой страницы, падает бонус 10тыс.После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов.РЕЗУЛЬТАТЫЗа 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 60168р и получили: 609122 показов 5261 кликов 0,86% CTR 461 подписчик из рекламного кабинета 177 лидов из рекламного кабинетаЗаказчик остался очень доволен результатом, сотрудничество продолжается!Статистика из рекламного кабинетаРЕКОМЕНДАЦИИПродолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем