Кейс: 729 подписчиков по 38 рублей для бургерной!О ПРОЕКТЕНовая бургерная в Екатеринбурге. Бюджет был до 40 тыс.руб, мы уложились даже меньше!ЦЕЛЬ РАБОТЫУвеличить количество подписчиков, охваты, повысить узнаваемость.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕСообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам, сообщество было новое. Посты авторские, сообщество ведется ежедневно по нашим рекомендациям. Видео и фото контент, забавные видео.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАППровели анализ конкурентов, так же собрали целевые сообщества. Сделали на их основе креативы на рекламные объявления.Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, ключевые запросы, интересы, геоЗАПУСКПриняли решение запускаться на новом кабинете, так как сейчас он показывает наилучшие результаты. Старый не рассматривали.После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на гео и конкурентов.РЕЗУЛЬТАТЫЗа 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 27922р и получили: 300093 показов 3386 кликов 729 подписчика из рекламного кабинета 11 лидов из рекламного кабинетаСтатистика из рекламного кабинета ВКонтакте:РЕКОМЕНДАЦИИПродолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Устраивать акции и скидки. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем