Кейс: 729 подписчиков по 38 рублей для бургерной!

О ПРОЕКТЕ

Новая бургерная в Екатеринбурге. Бюджет был до 40 тыс.руб, мы уложились даже меньше!

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество подписчиков, охваты, повысить узнаваемость.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам, сообщество было новое. Посты авторские, сообщество ведется ежедневно по нашим рекомендациям. Видео и фото контент, забавные видео.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Провели анализ конкурентов, так же собрали целевые сообщества. Сделали на их основе креативы на рекламные объявления.

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, ключевые запросы, интересы, гео

ЗАПУСК

Приняли решение запускаться на новом кабинете, так как сейчас он показывает наилучшие результаты. Старый не рассматривали.

После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на гео и конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 27922р и получили:

 300093 показов

 3386 кликов

 729 подписчика из рекламного кабинета

 11 лидов из рекламного кабинета

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Устраивать акции и скидки. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем

Начать дискуссию