Кейс: Доставка пиццы, +158 подписок и +69 сообщений!

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Группа была новая, поэтому заказчик обратился за оформлением к нашим дизайнерам. Было сделано яркое и "вкусное" оформление, привлекающее внимание. Далее были выданы рекомендации по ведению сообщества, заказчик вел сообщество ежедневно, самостоятельно.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Собрали конкурентов, написали креативы с разными заголовками, учитывая какие "боли" может иметь потенциальный клиент.

В работе использовалось две воронки - через подписку и сообщения - чат-бот, который выдавал скидку.

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, интересы, гео. Так же на основе этих аудиторий, делали связки.

ЗАПУСК

Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты.

После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 18221р и получили:

 179757 показов

 1694 кликов

 0,79% CTR

 145 (всего 158) подписчиков из рекламного кабинета

 60 (всего 69) лидов из рекламного кабинета

У нашего заказчика появились первые заказы, таргетированной рекламой остался доволен и продолжает сотрудничество.

Статистика из рекламного кабинета

Кейс: Доставка пиццы, +158 подписок и +69 сообщений!

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем

Начать дискуссию