Непростительные ошибки в маркетинге детских проектов

Более 1,5 лет я работала только с этими ребятами 👆 Сейчас беру в работу любые проекты, но глаз сам падает на детский контент. А хуже нет ни в одной нише ⤵️ ❌ Как играть с ребенком? Как успокоить ребенка? Фразы, которые нельзя говорить ребенку: (чтоб вы точно почувствовали себя ужасной матерью) 👆Этот контент создан словно «чтоб что-то было», «давно ничего не публиковали» Бессмысленный и беспощадный. ✔️ Как выбрать занятия для ребенка? Что подарить художнику? Что должен знать первоклассник? 👆 Чувствуете разницу? В эти посты мы вшиваем продажу. ⁃ вовлечение ⁃ абонемент в художку ⁃ тест по ПКШ ❌ Вечные анонсы мастер-классов 👆 Анонсы то - это хорошо. Плохо, когда они одиноки. ❌ Стихи 😳 👆 Без комментариев. Какой контент для детского бизнеса будет продающим? Разберем факторы принятия решения: 📍 география 📍 программа и педагоги 📍 ценности и подход 📍 расписание 📍 результат и эмоции И главное - в контенте мы не учим родителей самостоятельно заниматься с детьми (кому это пришло в голову), а показываем, как это классно делать с нами. Это и есть продающий контент для детского проекта 👆

Непростительные ошибки в маркетинге детских проектов
Начать дискуссию