«У меня был плохой опыт работы с маркетологом.»
Так и с грузчиками у вас был плохой опыт, но компания от них не отказалась 🤷♀
Маркетолог - одна из ключевых позиций в компании, потому что непосредственно влияет на деньги в кассе.
И если вы строите компанию вслепую - без исследований рынка, swot-анализа, продуктового анализа, то вы стреляете из пушки по воробьям 🤷♀
О том, как нанять специалиста по продвижению и какой формат взаимодействия выбрать, поговорим ⤵
📍 Когда маркетолог вам не нужен?
Если у вас микроблог, вы эксперт и не планируете привлекать трафик (платить за рекламу).
В этом случае эксперту лучше самому научиться вести свой блог, а не перекладывать ответственность.
🎁 Пиши «ПБ» в тг: @ataman_offa и отправлю тебе
5 шагов, как начать продавать в блоге
📍 Когда у вас есть рекламный бюджет, и есть желание расти - (и чем раньше, тем лучше) привлекайте маркетолога.
Есть 3 формата взаимодействия.
Рассмотрим плюсы и минусы ⤵
Маркетолог на фрилансе
➕ любит профессию и стремится расти как профессионал
➕ имеет большую насмотренность в разных нишах
➕ готов работать на результат (фикс+KPI)
❗обязательно составляйте договор
➖ большой рынок фрилансеров и риск выбрать не того
➖ главная ценность - свобода
➖юридическое оформление - договор с самозанятым могут приравнять к трудовому договору
Маркетолог в штат
➕ фулл-тайм с вами на связи и с вашим проектом
➕ трудовой договор и должностная инструкция
➖ хороший специалист на полный рабочий день стоит дорого
➖ со временем замыливается глаз и появляется маркетинговая слепота
➖ все минусы трудовых отношений, в том числе их расторжение (в течение 2-х недель)
Маркетинговое агентство
➕ юридически к нам нет вопросов, при этом больничных и отпусков тоже нет
➕ работа на результат
➕ работа не остановится из-за увольнения сотрудника, этот риск несет агентство
➕ большая насмотренность (если это не коробочная версия агентства)
➕ слаженная командная работа
➖ частая смена исполнителей
➖ непрозрачная мотивация внутри агентства
Но главное здесь 👆 - найти своего человека.
Ищете, кому делегировать маркетинг?