Коротко:
По рекомендации
Предыстория:
Шагаем с мужем по центру города, рабочие кладут плитку. Муж говорит:
- Смотри, 5 работают, 5 стоят - это на каждого работника свой начальник полагается.
И это правда. Количество руководителей в малом и среднем бизнесе неумолимо растет. Начальник продаж, начальник производства, начальник маркетинга, начальник начальников… А есть начальники вообще без подчиненных - это сам себе и отдел, и начальник видимо 🙈
А работать у вас кто будет? 🤷♀
Для принятия решения по маркетингу, например, собираются по 3 человека - лебедь, рак и начальник старой закалки, который и менять-то ничего не хотел.
И начинается перетягивание управленческих решений - эдакая битва начальников, в которой проигрывает только выручка компании.
Потому что «как раньше» уже не работает, а «по-новому» мы не в состоянии согласовать.
Скучаю по простым оргструктурам и по собственникам, не вышедшим из операционки, которые сами принимают решения.
А у нас закончилось всё тем, что я приняла решение - не место нашим креативам в сие цветущей компании, где каждый пук надо согласовывать 3 раза.
Вот и сказочке конец.