Нет, потому я и написал «относительно» нормальное. Относительно текущего приложения, предыдущее было еще куда ни шло
Ну кстати, однажды, членство организации в АКИТ помогло мне выбить заказ, который не хотели отдавать, но боюсь это уже не будет работать)
Мне моя элементарнейшая логика говорит, улучшаешь сервис - больше продаешь - получаешь больше денег) но увы, похоже, это сферический конь в вакууме :)
А AliExpress Россия не планирует вернуть относительно нормальное приложение и сделать хоть что то с поддержкой?
Я бы не отказался, но не уверен что это будет интересно остальным) Но вообще я хотел бы увидеть какие то советы, сервисы, как учите и все такое, как в этой статье про польский :)
А расскажите подробней про шведский. Он тоже мне интересен, но не с практической стороны, а просто для удовольствия что ли.
Там обучение стоит около 300к, это по информационной безопасности, и в стоимость ещё включена сдача CEH
Скандинавию бы :(
Справедливости ради, не только они без пособия уволили)