Жалоба на Авито

Заблокировали вновь созданный аккаунт т.к. свой удалил но не знал что этого делать нельзя! ещё и с пройденной проверкой! Ждал месяц что бы зарегистрироваться по новой! и что?: опять блокировка т.к. меня попросили пройти проверку, я с умной рожей сел перед камерой и эти идиоты (других слов просто нету) аккаунт заблокировали! какие ещё мои данные им нужны хз!? Я готов всё предоставить! морду свою в камеру? паспорт? что ещё? вы при всех этих представлениях всё равно блокируете меня! т.к. я проходил в своём профиле это раньше, только я его удалил случайно! какие данные вам нужны???????? Мне заблокировали профиль новый уже: serj.aleks@inbox.ru т.+79965558215

Агент поддержки 19.06.2024, 13:58

Здравствуйте, Сергей.

С вами общаются люди, вопрос блокировки профиля не решается по телефону.

Если профиль с пройденной проверкой удален, восстановить его невозможно и пройти её в другом не получится.

Пройти проверку по документам и видео можно только один раз и только в одном профиле, вне зависимости от того, активен профиль с пройденной проверкой, заблокирован, или удалён. Перезапустить проверку или перенести результаты проверки из одного профиля в другой нельзя, это техническая особенность сервиса.

По профилю serj.aleks@inbox.ru, восстановить его можно либо пройдя проверку, либо связать с профилем с пройденной проверкой. Но если проверка была в удаленном профили эти варианты не подходят.

Остался последний способ, это пройти проверку по ИНН, и как мы видим вы её начали.

Я: Этой проверки по ИНН не будет! Директор организации сказал на@уй нужно! (я там работаю водителем)

Здравствуйте, Сергей.

Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что происходит что-то нетипичное.

Что мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что войти в профиль пытается настоящий владелец. Поэтому мы просим вас пройти проверку. Войдите в профиль и выберите удобный вариант проверки: - «Связать профиль» — вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка по видео. Подробнее о связке и когда она доступна: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048 - «Пройти проверку: по видео или реквизитам» — пройти ее можно только в одном профиле. Далее следуйте инструкциям. Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а реквизиты — в течение суток.

Другого способа восстановить доступ к профилю нет.

В вашем профиле указано мало данных — по ним мы не можем убедиться, что к нам обращается именно владелец аккаунта. Поэтому восстановить доступ к вашему профилю не получится.

Сейчас лучше всего создать новый — с номером телефона, которым вы обычно пользуетесь.

(Смотрите что эти идиоты пишут: я всё-таки должен зайти в профиль который Авито заблокировал и один хер пройти там каким то чудом проверку (они чо бля там курят!?) и ещё связать какие то свои профили... они чо ебанутые на всю голову!? У них ни они что решают и думают как люди! а это делает не доразвитая какая то система где они её хакнули не известно! я в ахуе!)

11
5 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.

Ответить