Сейчас я вам поведаю граждане как СБЕРБАНК отказывается возвращать украденные деньги с моей карты площадкой Wildberries без моего ведома.

Ближе к делу: когда-то давно я закрыл для себя помойку под названием Wildberries всвязи с a#### наглой политикой - списывать деньги за возврат посылок, даже если вам пришел брак, пришло порванное г#вн0, пришло не то, прислали не тот размер. Затариваться стал исключительно на синем маркете. Но тут меня ударила молния в одно причинное место и я решил зарегаться снова на Dildberries - наивно полагая что, что-то изменилось в лучшую сторону - ооо как же я ошибался.
Суть: привязал карту по СБП к помойке Wildberries - и все бы ничего, потом смотрю у меня списание около 3.000 рублей, я звоню в СБЕРБАНК - операцию признали мошеннической, карту заблокировали. Просто списали бабки у меня без моего ведома просто так, "стал общаться с 900" - оказывается чисто технически помойка Wildberries может списывать любую сумму в любой момент с вашего кошелька после его привязки, поэтому отвязывайте нах#рен все свои карты если не хотите лишиться денег.
Думаю - ну ладно, щас банк решит проблему, а не тут то было, банк положил хер на ИМПЕРАТИВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и на ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед картхолдером. По итогу после писания по всем возможным контактам помойки Wildberries - мне не ответили ни в вк, ни в тг, ни на поту, ни на сайте - вообще нигде. Стал долбить СБЕР - мялись/мялись - оформили заявку на возврат. Мурыжили/Мурыжили - деньги вернули, но наглая мразь помойка Wildberries списала с меня комиссию за возврат!Вы там че курили овобщи е###ые!для галочки понаприсылали мне отписок - чтобы показать что техподдержка мне хоть как-то отвечала. Сбербанк транзацкцию отменить не желает, перевыпустили мне карту принудительно которую я ждал, по итогу я узнаю теперь у моей карты платное обслуживание.
Все свои карты я блокаю, деньги вывожу, чего и вам рекомендую делать. Писал отзывы на banki.ru - всем пох. Операция признанна мошеннической - но никто ничего не предпринимает. К тому же дозвониться до сбербанка невозможно по 30-40м, 1-2- часа жду оператора. Приложение тупит, не ставятся обновы, я так называемые инженеры техподдержки пытаются втереть дичь рассказывая о том, что оказывается мобильная связь через sim карту и проводной интернет от провайдера Сибсети, который преобразуется роутером в Wifi - это одно и тоже, и приложение сбербанка тормозит на флагмане по причине того, что я разговариваю с сотрудником по номеру 900, правда господа не учли что у меня интернет 1гбит/сек и проводной интернет ничего не имеет общего со связью через сотовые вышки - это две разные среды.
Но как говорится у Сбербанка работают профессиАНАЛЫ, кто мы такие-то.. всего-лишь сотрудники обслуживающие эти самые вышки, сервера, черные ящики, сети и другие сетевые коммуникации корпоративного класса.
Никому не рекомендую Dildberries и Спёрбабк, в комментариях в вк видел люди пишут что Dildberries деньги ворует, вот только комменты очень быстренько трут, а теперь ВК впринципе не оказывает техподдержку +очень много засланных ботов-казачков которые нализывают Dildberries за 10.000 рублей. Думайте башкой - но на этой помойке не покупайте, я вас предупредил, хрен с этими копейками. Сейчас еще где-нибудь напишу пару статей - чтобы люди посмотрели, как относятся к ним Спёрбабк, к правам, обяанностям и защите сбережений клиентов.
Всем удачи я пошел.

1
4 комментария

*если бы я записал диалог с тем "инженером" я бы выложил сюда - новый мем и известность этому чуваку была бы обеспечена на год, но сорян - я был на эмоциях(такой чуши я никогда не слышал за свои 30 лет ни от кого

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Default User VC». Проверим, что можно сделать

Ответить

пол месяца я пишу и звоню, пишу и звоню, все пишу и звоню, все что мне отвечают - "нет оснований для возврата", ну раз нет, на нет и суда нет, сейчас еще несколько статей организую вам - не переживайте, смысла общаться с вашей конченной конторой больше не буду - про$рано немыслимое количество времени моей жизни которое я мог бы потратить на другие бесценные вещи, а не на общение с дебилами, которые телевизор от холодильника отличить не могут, wifi от сотовой связи - инженеры с интеллектом уровня туалетной бумаги.

Вот оно отношение к клиенту который около 15 лет пользуется услугами.

Тиньков банк - я всегда открещивался от тебя, если ты видишь /мой коммент - я готов оформить сразу две карты в твоем банке и получать на них зарплату!Спёрбабк - невыносимая помойка!

Ответить