Сколько стоит обслуживание новой Лады Веста на автомате у дилеров
Сегодня наступил важный момент — время для первого технического обслуживания моей Весты. Ранее я никогда не посещала официального дилера для ТО, но новая Веста заставила меня пересмотреть свои привычки. Думается, лучше перестраховаться и пройти ТО у дилера Lada, чтобы в будущем не возникло претензий по поводу обслуживания автомобиля вне официального сервиса.
Да, я в курсе, что нет обязательства проходить ТО у дилера. Лучше делать всё по правилам и быть уверенным в своей машине.
Недавно, на одной из прошлых недель, я основательно занялась уходом за своей Lada Vesta АТ. Сначала помыла автомобиль, хотя это больше было похоже на ополаскивание. На днях также проводила обезжирку, что помогло подготовить машину к дальнейшим процедурам.
Обслуживание Lada Vesta на вариаторе: мой опыт
Записавшись заранее на техническое обслуживание, я все же потратила около трех часов на выполнение всех необходимых процедур. Этот процесс оказался довольно медленным, поэтому я решила наблюдать за всеми этапами, чтобы понять, за что именно заплатил 10,700 рублей.
Список выполненных работ:
Замена масла в двигателе: Было использовано моторное масло LADA ULTRA 5W-40 в объеме 4.5 литра. Цена масла составила 818 рублей за литр, что в итоге обошлось в 3,500 рублей.
Долив антифриза: Было использовано 1 кг антифриза, из которого ушло примерно половина.
Замена салонного фильтра: Установлен фильтр Lecar, стоимость — 1,200 рублей.
Замена воздушного фильтра: Исходно стоял фильтр Big Filter, был установлен аналогичный, но в коробке Lada. Цена — 1,233 рублей.
Замена масляного фильтра: В заказ-наряде указано, что установлен фильтр «Ливны», но на самом фильтре такой маркировки я не нашел. Стоимость — 558 рублей.
Так, благодаря тщательному наблюдению и детальному бортжурналу, я теперь понимаю весь процесс техобслуживания и могу быть уверенной, что все было сделано качественно.
На фото вы можете увидеть следующие запчасти от Автоваз: LECAR019200401, LECAR019210401, 21080101200508, 2108101200508, CN1107K.
Что было сделано:
Замена масла и фильтров: Все старые масла и фильтры были заменены на новые, что значительно улучшило общую производительность двигателя.
Чистка дренажей: Дренажи в дверях и порогах были очищены. Ранее я даже не знала, что в порогах находятся дренажи.
Проверка АКБ: Проведена полная проверка аккумуляторной батареи, включая проверку уровня электролита. Все клеммы смазаны для лучшего контакта.
Диагностика подвески: Подвеска была тщательно проверена. Несколько было подозрение на сдвиг стабилизатора, но всё оказалось в порядке.
Смазка дверных петель и замков: Все двери и замки смазаны для предотвращения износа и коррозии.
Мойка машины: Под конец, автомобиль был тщательно вымыт, чтобы он выглядел не только хорошо изнутри, но и снаружи.
Диагностика и отметка ТО: Посещение диагноста для снятия токена и отметки о прохождении ТО.
Долив антифриза и тормозной жидкости: Все необходимые жидкости были дополнены до нужного уровня.
Смазка закладных у защиты и замка капота: Это важные мелочи, которые обеспечивают долговечность конструкции.
Запчасти, использованные при ТО:
- 88888R05402165
- 3520Q1
- Z02412
В сервисной книге появилась новая отметка о прохождении первого ТО, а еще добавлена отметка об осмотре лакокрасочного покрытия, который нужно проходить ежегодно.
Что еще было сделано:
1. Диагностика неисправностей:
Термостат: Обозначил проблему с периодическим заклиниванием термостата. Однако, как назло, в сервисе термостат работал идеально. Проблема может проявляться постепенно, поэтому буду наблюдать.
Стабилизатор: Было подозрение на сдвиг стабилизатора, но осмотр показал, что он на месте.
2. Замена подрулевых переключателей: Получила предписание заменить подрулевые переключатели.
В заключении
Теперь приборной панели сияют красивые цифры, машина снова готова к поездкам. Что касается сервиса, могу сказать следующее:
- Работа мастера приемщика: Большое спасибо сотруднику, который профессионально и четко объяснил все нюансы ТО.
Работа слесаря: Оставил только положительные впечатления, проводя работы с душой.
Ранее у меня было стойкое убеждение, что ТО у дилера — это деньги на ветер, но теперь я понимаю, что это не так. Теперь уверен, что и дальше буду обслуживать машину у официального дилера.
Запишитесь на бесплатный тест-драйв Лада Веста на автомате в дилерском центре Лада Кудрово по ссылке