Новая Lada Vesta на автомате: Обзор и мнения автоэкспертов

Lada Vesta всегда занимала особое место в сердцах российских автолюбителей. С момента своего появления на рынке, этот автомобиль стал символом надежности и доступности. И вот, компания АвтоВАЗ представила долгожданную новинку — Lada Vesta на автоматической коробке передач. В данной статье мы рассмотрим ключевые особенности этой модели, её преимущества и недостатки, а также мнения автоэкспертов.

Обзор

В условиях ограниченного выбора автомобилей с автоматическими трансмиссиями на российском рынке, Lada Vesta с вариатором представляет собой интересное предложение. Основные конкуренты, такие как Hyundai Solaris и Kia Rio, стали менее доступны, что открывает новые возможности для отечественного производителя.

Новая Lada Vesta на автомате: Обзор и мнения автоэкспертов

Дизайн и интерьер

Новая вариация отечественного автомобиля сохранила знакомые черты предыдущих версий, но при этом получила ряд обновлений, придающих ей более современный и элегантный вид.

Передняя часть: Новый бампер и радиаторная решетка добавляют автомобилю агрессивности.

Фары: Обновленные светодиодные фары обеспечивают лучший световой поток и придают автомобилю стильный вид.

Колеса: Дизайн колесных дисков был модернизирован, что также положительно сказалось на внешнем виде автомобиля.

Интерьер был улучшен для обеспечения комфорта и эргономики. Над ним работали российские дизайнеры, поэтому он создан с учетом модных тенденций в России и потребностей отечественных автовладельцев:

Материалы: Качественные материалы отделки, улучшенные сиденья и более удобная центральная консоль.

Технологии: Современная мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Комфорт: Обогрев сидений, климат-контроль и улучшенная шумоизоляция делают поездку более приятной.

С начальным ценником ниже 1,6 млн рублей, Lada Vesta предлагает относительно доступный вариант для тех, кто ищет автомобиль с двумя педалями. Это делает её привлекательной альтернативой более дорогим импортным моделям. тем более, что банки охотнее предоставляют кредит на покупку отечественного авто. АвтоВАЗ, со своей стороны, предлагает трехлетнюю гарантию или 100 тысяч километров пробега, что добавляет уверенности покупателям в надежности автомобиля. Развитая сеть сервисных центров по всей стране обеспечивает доступность обслуживания и ремонта.

Новая Lada Vesta на автомате: Обзор и мнения автоэкспертов

Технические характеристики

Главное нововведение – это автоматическая коробка передач. Для российского рынка это нововведение имеет особую значимость. Остальные характеристики с технической стороны изменились незначительно:

Двигатель: 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с.

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач от японского производителя Jatco.

Подвеска: Обновленная подвеска обеспечивает более плавный ход и улучшенную управляемость. Автомобиль отлично подходит для использования в усровиях российских дорог.

Тормоза: Дисковые тормоза на всех колесах, обеспечивают надежное торможение.

Преимущества новой Lada Vesta на автомате

Удобство управления: Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем, особенно в условиях городского трафика.

Современные технологии: Мультимедийная система и климат-контроль делают поездку более комфортной.

Экономичность: Несмотря на автоматическую коробку передач, автомобиль сохраняет умеренный расход топлива.

Новая Lada Vesta на автомате: Обзор и мнения автоэкспертов

Недостатки

Цена: Новая версия с автоматической коробкой передач стоит дороже, чем модели с механической коробкой.

Динамика разгона: Автоматическая коробка может немного уступать механической по динамике разгона.

Ограниченный выбор комплектаций: На данный момент автоматическая коробка доступна не во всех комплектациях.

В любом случае, это хорошая альтернатива заграничных транспортных средств. И несмотря на то, что цена на новую модель, естественно, превышает стоимость предыдущей, она все равно остается более доступной, чем приобретение зарубежных альтернатив. Не говоря уже о том, что на нее легче будет доставать запчасти.

Три главных отличия от предыдущей модели

1. Новая трансмиссия

На Lada Vesta теперь устанавливается китайский вариатор, который заменил японскую автоматическую коробку передач Jatco. Вариатор (CVT) известен своей плавностью работы и более надежным поведением в условиях городского движения. Вариатор на Lada Vesta использует гидротрансформатор для передачи крутящего момента и имеет стальной ремень, рассчитанный на крутящий момент в 180 Нм. Это обеспечивает запас прочности при максимальном крутящем моменте двигателя в 170 Нм.

Как работает вариатор: вариатор использует систему двух конусов и ремня, который перемещается между узкими и широкими концами конусов, изменяя передаточное отношение. Такая конструкция обеспечивает плавную и бесступенчатую смену передач, что улучшает динамику и комфорт при вождении.

2. Мощный двигатель

На новой модели с автоматической коробкой передач установлен модернизированный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Этот двигатель создавался специально для Lada Vesta и теперь претерпел значительные улучшения для повышения надежности и уменьшения расхода масла. В отличие от предыдущих версий, новый двигатель обеспечивает лучшую динамику и более плавное ускорение.

3. Поведение на дороге

Во время тест-драйва в Уральских горах обновленная Lada Vesta продемонстрировала свои возможности на обледенелых подъемах. Одним из ключевых советов было избегать остановок на склонах, так как из-за отсутствия системы стабилизации и антипробуксовочной электроники трогаться с места в таких условиях было бы сложно. Однако, несмотря на эти ограничения, автомобиль показал себя с лучшей стороны на ровных дорогах и при плавном разгоне. Вариатор обеспечил плавность и отсутствие рывков при переключении передач.

Мнения автоэкспертов

Автоэксперты положительно оценили новую Lada Vesta на автомате. Они отметили, что появление автоматической коробки передач – это значительный шаг вперед для модели, что сделает её более привлекательной для широкой аудитории.

Комфорт и удобство: Эксперты отмечают высокое удобство управления и комфорт во время поездки.

Качество сборки: Качество сборки и материалы отделки соответствуют современным стандартам.

Технические новшества: Мультимедийная система и другие технологические решения получили положительные отзывы.

Автоматические коробки передач для отечественного автопрома всегда были редкостью. В Советском Союзе автоматы устанавливались лишь на номенклатурные модели, такие как ЗИЛ и «Чайка». В последние десятилетия АвтоВАЗ также пытался внедрить автоматические трансмиссии на свои модели, но эти попытки были ограничены. Ситуация изменилась в 2022 году, когда доступ к японским автоматическим коробкам передач стал невозможен из-за санкций. Вот и появилась новая LADA, как достойный ответ.

Выводы

В российском автопроме продолжаются значительные изменения, и одним из самых ярких событий стал выпуск новой версии Lada Vesta с АКП. Этот автомобиль уже успел привлечь внимание автолюбителей и экспертов, благодаря своим новым техническим решениям и улучшенным характеристикам.

Lada Vesta с автоматической коробкой передач представляет собой значительный шаг вперед для отечественного автопрома. Новый китайский вариатор, улучшенный двигатель и общая динамика автомобиля делают его привлекательным выбором для широкого круга автолюбителей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как отсутствие системы стабилизации, новая модель с автоматической трансмиссией предлагает отличное сочетание цены и качества, что делает её конкурентоспособной на современном рынке.

Новая Lada Vesta на автомате – это достойное обновление популярной модели, которое сочетает в себе удобство, современные технологии и традиционное качество. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его привлекательным выбором для многих автолюбителей. С уверенностью можно сказать, что Lada Vesta с АКТ займет достойное место на рынке и станет любимицей среди российских водителей. Ведь теперь у каждого автолюбителя есть возможность использовать отечественный транспорт, который практически ни в чем не уступает зарубежным аналогам.

Начать дискуссию