Grolribasi

+58
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Мне всё интересно, что она значит.

Какой кофе выбрать? Да выбери уже какой-нибудь!

4

Непонятно, чего все взъелись. Вообще не пользуюсь стикерами и нормально. Не нравится - не пользуйтесь. Проблема?

Токсичность этой статьи зашкаливает

Автор, поправь заголовок. Правильный заголовок для ВЦ:

Секретарше надоело ошибаться в документах, она создала бота в телеграм.

9

Спасибо, примерно с 2015 сложностей не возникает. Тогда я сменил оператора.

Платные подписки, постоянное повышение стоимости тарифа без уведомления, ужасная поддержка и т.д.

1

Случайная статья на ВЦ'
"Мне надоело _подставить_ и создал телеграмм-бота, который _подставить_".

1

В последнее время сервис всё хуже и хуже.

Хах, последнее время - это где-то начиная с 2015.

2

Та же проблема. Только у меня всего 2 канала, из которых я ни одного не читаю.

Древние корыта никуда не уйдут. Вот уже год техосмотр по новым правилам. Сколько по улицам хожу, постоянно вижу машины без фары или без вообще без переда. Сам не далее как две недели назад прошёл техосмотр. Единственное отличие от схемы с дистанционной покупкой - теперь фотографируют. Приезжаешь - делают фото, уезжаешь, делают фото. Осмотр? Да кому он нужен, просто постоял, да поехал дальше.

Иконки как были ни к месту, так и остались висеть непойми где.

Читал, нельзя так близко ставить абзацы. Сначала про восьмой класс, второй про детей и жену, а третий про ипотеку. У меня создалось ощущение, что это всё про одно время, хоть я и понял, что на самом деле нет.

1

Только не понял, почему автор в возрасте восьмиклассника не был обременён женитьбой и детьми и откуда у него ипотека в таком юном возрасте.

Примерно такая же история. Только я филолог, работал переводчиком, потом понял, что это вообще не то, решил пойти в ИТ. Написал свой сайт. Но сайт совсем простой - статический хтмл и ксс, местами джейэс из интернета. В итоге взяли на должность технического писателя, как я и мечтал.

Автор считает чужие деньги. Кто-то купил консультацию за сотку, а кто-то купил консультацию за две. Потому что могут. Какая это была консультация, роли не играет, она была. Ну нравится кому-то, ну пусть тратит, вы не тратьте, будете молодцом.

По поводу самого Ильяхова заметил, что принято его люто ненавидеть в сети. Не понимаю почему. Прочитал пиши и сокращай, вывел для себя пару интересных моментов. До книги о нём слыхом не слыхивал. Советы реально годные, к тому же придуманы далеко не им. Книгу читал в электронном формате, не такая ценная информация, чтобы покупать. И эта его принципиальная позиция "никакого электронного формата" бесит, если честно. Сам по себе человек он противный, не понравился, многие из его взглядов я не разделяю, но и палка раз в год стреляет.

1

Покупатели были, когда предложения не было, теперь, когда появилось предложение, будет ещё больше покупателей. Ну и ладно. Каждый выбирает свой товар. Я вот даже не помню, когда в последний раз из Китая что-то покупал, наверно, в 2010.

Филологическое образование. Но это не отменяет того, что вопрос сформулирован непонятно. Я уже не говорю, что невежливо. Видно, что ваша цель была не в том, чтобы узнать мнение людей, а в том, чтобы устроить (не)большой срач.

Нигде в городе выбранного или похожего не было.

Орфография нормальная, ладно, но пунктуация и смысл.

прочего — когда: тире здесь не нужна.

можно относительно просто продвинуть товары или услуги: вот здесь смысл начинает хромать. 

работать в корпорации: продолжает хромать и опять тире не нужно. Не понятно, в чём вопрос. В том, что работая в корпорации можно продвигать товары и услуги. Дополнительный заработок или что? Или работать в корпорации, которая продвигает товары и услуги? А корпорация - это не дядя?

Неужели пресловутая стабильность?: опять со смыслом проблемы. Здесь всё из-за того, что в предыдущем предложении смысл был потерян. Спрашивается, является ли ваша мотивация работать на дядю стабильностью. Но совсем не вяжется с предыдущим сказанным и безличные предложения не помогают увязать вопрос вместе.

Это уже проблемы Яндекса. Даже не удивляет. И как в такой ситуации вы поступили? Отказались от заказа, взяли на озоне?

Ага, обычно наличными. Если нужно оплатить картой, то только предоплата.

Кстати, покупали диван на диване ру. Диваны хорошие, но сервис очень огорчил. Нельзя посмотреть и потрогать диван нигде по городу (СПб), большой недостаток. Но диван всё же купили у них.

1

Не понял. А как в такой ситуации быть с деньгами? Они же уже заплачены за диван? Приезжает запоздалая доставка через час после назначенного времени, а вы им так с порога "простите, ребят, но я покупаю у других, потому что вы на час опоздали". Странная логика.

Я даже вопрос не понял. У вас явно хромает орфография и пунктуация. Сначала нужно правильно формулировать научиться, а потом задавать вопросы.

Так я узнал, что 2гис продался сбербанку. Что ж, посмотрим, что будет дальше.

1

Спасибо Яндексу за сервис сравнения цен. Но пользоваться Яндекс маркетом как магазином я не стану, конечно же. Яндекс же спамовая компания ещё со времён Яндекс бара.

3

Мне кажется где угодно в тугой ситуации было бы проще, чем в Ростелекоме. Но могу ошибаться, конечно.

Не спорю. Но фамилии и родственных отношений хватило бы.

Это вам повезло, что дедушка живой. Вот у нас телефон от Ростелекома оформлен на дедушку, умершего в 68 году, требуют свидетельство о смерти, чтобы договор расторгнуть.

Или другой случай - телефон оформлен был на другого дедушку, которого нет в живых, к сожалению. Свидетельство достать было сложно, решили просто не платить. Месяцев пять исправно начисляли абонплату. Потом замолкли, счёт из лк пропал. И вдруг на почту приходит письмо о досудебном разбирательстве. Коллекторы требуют задолженность, но онлайн не оплатить. Договорились, оплатили по какой-то квитанции, вроде бы, отстали.