Как наши роботы сэкономили CarPrice более 60 млн рублей и подняли конверсию в заявку?

Показательный кейс, как роботы в 2024 году могут легко заменить больше 60% отдела продаж в бизнесе и зарабатывать компании больше денег

Как наши роботы сэкономили CarPrice более 60 млн рублей и подняли конверсию в заявку?

CarPrice занимается выкупом автомобилей у физических и юридических лиц

К нам пришли с запросом оптимизации существующего отдела продаж (более 200 человек) и увеличения конверсии в целевой шаг для юридических лиц.

На старте мы внедрили робота, который по уже существующему скрипту, без глобальных изменений в структуре, обрабатывал звонки и переводил клиента на следующий этап.

Основным преимуществом робота было то, что у него нет человеческого фактора. Он моментально обрабатывал все заявки и четко знал, при каких сценариях как взаимодействовать с человеком.

При этом клиент был абсолютно уверен, что разговаривает с живым менеджером. Кстати, примеры таких диалогов я выкладываю в своем ТГ-канале.

Уже на этом этапе конверсия в целевой шаг выросла с 7,5% до 8,5%. Да, робот оказался эффективнее менеджеров на +1%, ведь скрипт практически не менялся.

А дальше руководство дало добро на то, чтобы мы усилили скрипт CarPrice, в результате чего конверсия выросла до 11,5%.

И главной вишенкой на торте было…

То, что штат менеджеров сократился с 200 до 40 человек, благодаря чему компания начала экономить около 6 млн рублей в месяц.

Если вы хотите оптимизировать и разгрузить своих менеджеров с помощью наших инновационных роботов, переходите в мой канал Телеграм и посмотрите, как они работают.

22
2 комментария

А есть пример именно по этой компании? Очень интересно

Ответить

С человеческой стороны страшно и грустно, как технологии забирают у людей работу. А со стороны бизнеса вдохновляет - наращивать прибыль, уменьшать расходы

Ответить