Как Яндекс Еда кидает своих клиентов или как лучший сервис скатился в болото.

Прошло то время когда Яндекс уважал своих клиентов и боролся за каждого из них. Теперь Яндекс - это монополист, он купил Delivery и ряд других конкурентов, а если ты монополист то и бороться тебе за клиентов не надо, просто по тому что им больше и некуда идти.

Конечно ты прав. Но у всех агрегаторов политика такая что ты никому не нужен, ответственности никто ни за что не несет, в лучшем случае держи купон.


Бороться конечно можно, но реально, если это работает в 9 случаях из 10 и если вместо того чтобы нажать пару кнопок мне нужно будет потратить час на поездку в магазин и столько же на готовку, то ну его нафиг такую борьбу. Смотри на это как на комиссию за лень.

Ответить

Дело в том, что до этого политика была другая.

Дело именно в том, что тут на уровне компании она сменилась на 180 градусов.

С "Клиент это то ради кого мы работаем" на "Клиент? Кто это? Гнать его"

Да, придется тратить свое время, силы и биться. Но только так можно чего то добиться.

Ответить