золотые слова. Пока всё проще, но! Друг, свяжись со мной в телеге @amspb , буду рад общению.
Ну весь гитхаб никто не знает, ну вот в лоб ударился, написал. Возможно, кому-то пригодится.
Спасибо. Буду знать. +++
+
5 копеек? Потерялись вы во времени. Смс нынче в районе 2-3 рубля за шт.
Я написал, со всеми ссылками и описанием
Был другой проект, который умер в войне с роспотребнадзором из-за неправильно установленной вытяжки ( рпн про из-за нарушение выключает компанию, после 3х раз ликвидирует). После войны с юрлицом умер товарный знак, надо было выкручиватья, родилось вот это. Вариантов других не было.
Да, любой чёрт может ( мог ) сделать запрос из интернета на восстановление пароля. Хотел было туда поставить капчу, но сам терпеть её не могу, поэтому сколько мог не ставил. И так благополучно года 2 отработал сайт в открытую.
ну хто из ауд знает такие стращные слова ? нихто
кто-то помнит ммс )
Раньше были времена, а теперь мгновения =) таким знакомствам рад, есть что со мной связь в телеге @amspb, всегда рад общению с птеродактилями ( к коим и себя отношу )
Согласен, но сначала было непонятно - по каким запросам атака, надо было кикнуть всех сверхактивных. Пока от клиентов ни одной жалобы не было.
я послал
пикаду аудитория малая нынча
вряд ли, не их уровень
дело говоришься @amspb в телеге напиши, готов обсудить
с другой стороны - это я попал на десятку тыс руб учитывая микро размер компании. А есть фед.сети, у которых счет может выскочить на сотни. Так что может быть вполне логично.
вряд ли
сам не пойму. номер телефона - самый ясный ID сегодня. уникальный, конструктивный, рабочий. тут все ссат на чипирование - но каждый живет под номером уже сейчас.
гемор
есть такая, висит на морде
бывает всякое ) такая лайф
я на пикабу не бываю увы или ах
правильно, но гемор
Не, сеошка в процессе переделки, так что пока вылетают всякие нюансы
Да, я в курсе. Делал наскоряк т.к. с этой знаком, а с новой тихой капчей надо разбираться ещё что там на дак
У нас чувствительная отрасль, база клиентов постоянная, если не смогут зайти на сайт - будет отклик. Пока ни одного обращения не было. Так что норм.
Клиентам ничего не мешает делать заказ без регистрации во-первых, все данные также фиксируются по номеру телефону. Но если человек получает пароль и авторизуется на сайте, ему доступна ещё история заказов, хранение адресов доставки, бонусная система и плюс раньше была еще реферальная система по типу приведи друга и получай проценты с его заказов.
Я не представляю, как оценить каждого повара в роллах по индивидуальной выработке, не усложнив при этом жизнь и не нагрузив ненужной активностью. Роллы не конвейеризируются. Заказы сложносоставные. В общем, простых вариантов нет.
Ну а общие сменные коэффициенты теоретически должны положительно влиять на работу - все друг от друга зависят. Главное, правильно это учитывать.
В плане индивидуальности будем вводить систему индексов зарплаты в зависимости от срока работы в организации. Опытные повара должны получать больше, чем новички.
Планирование - смотря в чем. Для кухни достаточно недельного цикла, так как любой цикл закупки меньше недели, запасов никто нынче не хранит, а поставщики привозят в течение дня.
Но много где ежемесячный цикл удобное согласен, особенно в рекламе и в вопросе мониторинга общего состояния.
Никогда не говори никогда