Эксперт по ВЭД и работе Китаем. Занимаюсь популяризацией Sinosure как способа профинансировать закупки из Китая и вырастить бизнес.
Нет, не решили. Временно удалось решить, сделав новый лендинг и все кабинеты, и поставив физически ноут в Тайланде, привязав его к тайской симке и тайской карте, но через 5 месцев попали на ручную проверку и гугл просит тайский ID. Как итог, аккаунт заморожен пока. Готов оплатить услуги за помощь в решении проблемы.
Пробовали виртуальные сервера в трех разных юрисдикциях, учетку банят в течение недели. Без указания платежных или иных данных РФ.
Единственный рабочий вариант
Спасибо за рекомендацию с elama, если это работает, то для меня это решение огромного гемора. У меня реклама на другие страны (не РФ), но гугл отчаянно блочит все аккаунты - не помогла покупка нового компа + европейская симка и карта заграничного банка + vpn + новый домен. Как итог - 4 заблоченных аккаунта уже. Также пробовал новая симка + новый аккаунт + новый домен + другой браузер + впн + карта привязанная к счету заграничной компании, но со старого компа - тоже заблочили, видно уже "бан по железу". Завтра будем пробовать elama или других агрегаторов.
Нам бы не помешало, если Росэксимбанк и Эксар работали также эффективно, как Синошур, это точно)
Очень актуальный вопрос, ситуация с оплатами действительно осложняет жизнь и в части работы с Синошур тоже. На самих кредитных лимитах ситуация никак не сказывается, как получали, так и получаем, в целом пока я не вижу тенденции к тому, чтобы Синошур занижал лимиты на российские компании, или не одобрял кредитные лимиты. Кроме того, так как платежи все-таки доходят, пусть и с задержкой, то сейчас наоборот многие компании стараются использовать отсрочку для того, чтобы не тормозить отгрузку товара, пока идет оплата. Есть уведомление рекомендательного характера, которое Синошур отправляет поставщику, чтобы тот убедился в том, что сможет получить деньги от клиента по наступлению срока отсрочки. Также Синошур до последнего времени лояльно относился к просрочкам, которые были вызваны проблемами с оплатами, и даже давал дополнительное время на урегулирование вопроса (обычно, если покупатель не заплатил в течение 30 дней после наступления срока отсрочки, то его лимит блокировался, в последнее время Синошур давал до 60 дней, если не ошибаюсь). Если деньги заходят через платежного агента, сделку тоже можно структурировать. Но если оплата не попала к поставщику вообще, то, увы, лимит будет заблокирован, пока оплата не дойдет до поставщика.