Nick Moren

+97
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Что за бред происходит, ФАС контролирует цены на связь… мдааа. Лучше бы они так цены на топливо контролировали…

11

Маша, как можно сравнивать ВкусВилл с Азбукой? ВкусВилл занимают свою нишу, они не продают такой же товар, который вы можете купить в Пятерочки или в Дикси, как это делает Азбука.
А вот что касается Мираторг, то да его можно сравнить, и можно было бы сказать, что он не дотягивает до Азбуке. Но сразу возникает вопрос в чем? В ценах? Сервиса у азбуки тоже нет. когда магазин скатывается к тому, что делает трехкопеечные пакеты платными для своих клиентов, это выглядит мелочно и убого.

1

Дмитрий поддерживаю вас, у меня Азбука прям в ЖК, часто туда хожу от безвыходности.
Сыры действительно лежат по долгу, наклеек на них нет, нарезки переклеивают. Вообще с нарезками у них беда как и везде, очень много просрочки.
Кроме того, продают мытые и резаные овощи и фрукты, что законом запрещено. Это рассадник бактерий. Но что самое ужасно, это мы купили там просроченный торт, это было для нас шок.

1

Всегда было интересно, кто заказывает продукты или кулинарию из азбуки, если в Яндекс еда, есть такое изобилие реально вкусной и хорошей еды и продуктов. 😁

1

А когда, я помню, они практически умирали как онлайн-маркет...

Да, сейчас Озон стал нормальным маркетплэйсом, но долгое время он был дорогим и не выгодным.

3

С таким можно столкнуться везде, это не от Бренда зависит, а от персонала. В той же Азбуке Вкуса, при мне, выжимали свежевыжатый сок без рукавиц, много раз.

6

У Билайн уже давно есть эта возможность на постоплатных тарифах.)))

Хорошо, что у меня остался архивный тариф Билайн. Все за 500: 600 минут, 300 смс, ∞ интернет.)))

2