Страдая от несправедливых отзывов с одной стороны, селлеры жалуются и на давление со стороны самого маркетплейса, с другой стороны.Все наслышаны о непомерных штрафах со стороны площадки. Зачастую эти штрафы определяются алгоритмами, и они дают сбои.
Я знаю случай, когда селлер получил необоснованных штрафов общей суммой более чем на 5 миллионов рублей.На эту проблему наслаивается то, что селлеры назвали отсутствием адекватной поддержки. По замыслу, при любых проблемах нужно писать в службу поддержки. И, если она не решает проблему, все равно продолжать добиваться ответа. Однако, отмечают продавцы, зачастую при проблемах у селлеров поддержка либо молчит, либо отписывается шаблонами.
Читайте материал полностью: https://www.sravni.ru/text/plyusy-i-minusy-vaildberiz/
Кстати, сегодня в бизнес-СМИ в очередной раз прошла новость о том, что владельцы ПВЗ Wildberries жалуются на рост убытков, в том числе по причине непомерных штрафов.