Роман V.

+2
с 24.06.2024
3 подписчика
0 подписок

Спасибо большое.
Прискорбно, что приходится пользоваться сторонними платформами для получении информации о своём заказе

Ну это гениальный ответ был на вопрос о неустойки. Здесь люди в озоне здравомыслящие обитают, 4 часа и мой вопрос можно сказать решён на ура, а вот что в поддержке творится 👿👿👿

Читал статью на пикабу, где девушка делилась своим опытом удалённой работы в поддержке озона. Там такое написано было, хотя на заборе конечно тоже бывает написано.

Держите для ознакомления
https://turbo.pikabu.ru/story/otvet_na_post_kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653356

1

Также хочу отметить то, что я являюсь владельцем подписки "Ozon Премиум" и наблюдаю то, что особой разницы в общении с поддержкой нет. Поработайте этот момент, ведь это одно из главных преимуществ пользования вашей подпиской