Согласно п. 3.4.3, 3.4.4 Условий онлайн-бронирования жилья на Авито у профессиональных пользователей (бронирование квартир) в случае обнаружения недостатков Помещения при заезде в Помещение (несоответствия Помещения описанию в объявлении, наличия повреждений Помещения, мебели и пр., отсутствия Помещения по указанному наймодателем адресу, и т.п.), наниматель вправе отказаться от приемки Помещения и исполнения Сделки, сообщив об отказе Компании не позднее 12 (двенадцати) часов дня, следующего за днем начала найма Помещения, указанного в Заказе (по времени места нахождения Помещения), но в любом случае не позднее 13 (тринадцати) часов дня по московскому времени. Информация об отказе от Помещения и исполнения сделки направляется нанимателем Компании посредством интерфейса для обмена сообщениями в профиле пользователя на Авито либо посредством обращения в службу поддержки Компании в порядке, предусмотренном Правилами Авито.
Мы рассмотрели вашу заявку по бронированию и в ближайшее время выплатим компенсацию по реквизитам, которые вы указали в заявлении. Подробнее ответили на почту в обращении №50337670.
вы ошиблись мне кажется, вам надо было это им на юр адрес слать по почте, а не на vc выкладывать
Сделано все, и это в том числе.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! С почты привязанной к профилю уже направлена претензия и получен автоответ с присвоением номера 50337670
Лень читать длиннопост, деньги можно вернуть через банк короче. У себя в профиле написал