да
Статья как будто ChatGTP написана.
Есть есть примеры применения покажите плз наглядно.
100%
Спасибо, отличный показательный кейс🙏
Подумай вместе со мной над автоматизации финансов. Очень надо. Времени уходит уйма туда
Интересно. Не думал про это.
Логично
А у нас на 150000 товаров не приняли не возвращают.
В общем им карма озона передалась похоже. Отвратительный сервис.
С Озоном сейчас сильно приятнее работать.
А есть ли коробочные решения для вебинаров?
у вас бот в телеграм не отвечает (
А есть идея как найти информацию о всех потерянных возвратах?
Мда грустно.
Слышал такие истории в сообществе ОЗОН селлеров.
Благостная почва для мошенников, так как многие готовы платить за ускорение тех. поддержки...
Ну да.
С другой стороны на ОЗОН примерно 2млн заходов каждый день.
Всем не угодить.
Договорились. Пишу
Уважаемый ОЗОН.
Как руководитель сообщества ОЗОН селлеров, готов БЕСПЛАТНО рассказывать вам о глюках возникающих при работе с ОЗОНОМ со стороны селлеров.
Сергей, похоже пошел сбой с доверительной доставкой.
Работаем по FBS, ошибок всегда было меньше %.
Сейчас же, уже больше 4%.
Это связанно с тем, что заказы принимаются несколько дней. И в моменте спорных много, но потом они рассасываются. А вот плохой рейтинг остается.
Как руководитель ОЗОН сообщества, могу точно сказать, что проблема такая не только у нас.
#453769
И Если ускорите переход на курьера, тоже будем благодарны. А то было очень не приятно.
Было письмо, что с пятницы курьер приедет к вам. Но по факту никто не приехал. В итоге еле успели сами довезти.
#401880
Спасибо
Про возврат и не надаюсь )
просто долги растут и это немного пугает.
Вообще вы в последнее время все чаще шутите на финансовую тему, как бы уже достаточно )
Сергей, выручайте.
Возвраты не отдают на складе, а в личном кабинете каждый день увеличивается стоимость за хранение.
#427781
Спаисбо
Помогите плз.
А то 4 дня без ответа...
#392374
вот опять ) заблокировали за рекламу, а какую именно сказать не можете )
И правильно не можете, так как не было ее.
Вместо того, что бы извиниться и подружиться вы мне пишите про ваши умиления...
И что же я рекламировал?
У нас довольно большое и дружное сообщество ОЗОН предпринимателей в телеграмм.
Видимо организатор боится, что я поступлю так же как и он.
Спаршу группу и вышлю всем приглашения )
Понял. Спасибо
Кстати про отгрузки, как то можно посмотреть ситуацию?
35384370-0018-1
Принят в обработку
06.03.2020
Почему тогда Дата отгрузки 11.03.2020?????
у нас время отгрузки 96 часов + выходные
И таких заказов много ((
Так тоже бывает (
Это одна из причин почему мы не очень хотим переходить на FBO.
При продаже с FBS хотя бы можно карточку пересоздать.
Это будет полезно. Ждем
Это точно, работаем с тем, что есть.
Но если товар за 100₽.То в эту сумму входит комиссия 10₽ и доставка 38₽. Вы получается в минус будете торговать?
Вам какой то информации не хватило?
Разные авторы
Спасибо, интересно. Как то этот подход можно к торговле на маркетплейсах применить?