Роман Воробьёв

+65
с 2019
3 подписчика
0 подписок

Спасибо, интересно. Как то этот подход можно к торговле на маркетплейсах применить?

2

Статья как будто ChatGTP написана.
Есть есть примеры применения покажите плз наглядно.

Подумай вместе со мной над автоматизации финансов. Очень надо. Времени уходит уйма туда

1

А у нас на 150000 товаров не приняли не возвращают.

В общем им карма озона передалась похоже. Отвратительный сервис. 

С Озоном сейчас сильно приятнее работать. 

10

А есть идея как найти информацию о всех потерянных возвратах?

Мда грустно.
Слышал такие истории в сообществе ОЗОН селлеров.
Благостная почва для мошенников, так как многие готовы платить за ускорение тех. поддержки...

Ну да.

С другой стороны на ОЗОН примерно 2млн заходов каждый день.
Всем не угодить.

3

Уважаемый ОЗОН. 
Как руководитель сообщества ОЗОН селлеров, готов БЕСПЛАТНО рассказывать вам о глюках возникающих при работе с ОЗОНОМ со стороны селлеров. 

6

Сергей, похоже пошел сбой с доверительной доставкой.
Работаем по FBS, ошибок всегда было меньше %.
Сейчас же, уже больше 4%.
Это связанно с тем, что заказы принимаются несколько дней. И в моменте спорных много, но потом они рассасываются. А вот плохой рейтинг остается.
Как руководитель ОЗОН сообщества, могу точно сказать, что проблема такая не только у нас.
#453769
И Если ускорите переход на курьера, тоже будем благодарны. А то было очень не приятно.
Было письмо, что с пятницы курьер приедет к вам. Но по факту никто не приехал. В итоге еле успели сами довезти.
#401880

Спасибо

Про возврат и не надаюсь )
просто долги растут и это немного пугает.

Вообще вы в последнее время все чаще шутите на финансовую тему, как бы уже достаточно )

Сергей, выручайте. 
Возвраты не отдают на складе, а в личном кабинете каждый день увеличивается стоимость за хранение.
#427781
Спаисбо

вот опять ) заблокировали за рекламу, а какую именно сказать не можете )
И правильно не можете, так как не было ее.
Вместо того, что бы извиниться и подружиться вы мне пишите про ваши умиления...

У нас довольно большое и дружное сообщество ОЗОН предпринимателей в телеграмм.

Видимо организатор боится, что я поступлю так же как и он.
Спаршу группу и вышлю всем приглашения )

Кстати про отгрузки, как то можно посмотреть ситуацию?

35384370-0018-1 

Принят в обработку
06.03.2020 

Почему тогда Дата отгрузки 11.03.2020????? 

у нас время отгрузки 96 часов + выходные

И таких заказов много ((

Так тоже бывает (
Это одна из причин почему мы не очень хотим переходить на FBO.
При продаже с FBS хотя бы можно карточку пересоздать.

Это точно, работаем с тем, что есть.


Но если товар за 100₽.То в эту сумму входит комиссия 10₽ и доставка 38₽.  Вы получается в минус будете торговать?