Avito и их отношение к партнерам

Надеюсь много людей увидят этот пост. Наша компания продавала продукцию на Avito более 3 лет. Мы успешно проводили сделки, покупали оборудование и находили новых клиентов через этот сервис. Недавно наш профиль взломали и, видимо, злоумышленники продавали на нем подозрительные товары. В связи с этим наш профиль заблокировали.

Мы заметили это в начале рабочей недели и сразу написали в поддержку, но проблему они не решили. Сегодня у нас получилось восстановить доступ к аккаунту, но профиль был заблокирован. Мы надеялись, что Авито сделал это специально, и мы сможем пользоваться аккаунтом дальше, но нет. При обращении в поддержку сервиса, нам не дали доступ и сказали, что виноваты мы.

Такое безответственное отношение поддержки сервиса мы впервые видим. Теперь мы не можем даже создать новый аккаунт и пройти верификацию с нашим юр. лицом, т.к в Авито только один профиль может быть привязан к одному юр. лицу. Рекомендуем вам не использовать этот сервис, как основной канал сбыта!

Наши наборы вы можете купить в нашем мазаине на Wildberries !!!

Avito и их отношение к партнерам
2 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Мы заметили признаки взлома вашего профиля и на время заблокировали его, чтобы защитить ваши личные данные. Сейчас восстановили аккаунт и сбросили пароль от него. Пожалуйста, найдите на почте письмо от Авито с темой «Мы сбросили пароль, чтобы защитить ваш профиль» и следуйте инструкциям. После входа, проверьте данные в профиле: имя, телефон, город — их могли изменить. Также советуем обновить пароли от почты и привязанных соцсетей. Собрали еще несколько советов о защите профиля: https://support.avito.ru/articles/1668

Ответить