Мы заметили это в начале рабочей недели и сразу написали в поддержку, но проблему они не решили. Сегодня у нас получилось восстановить доступ к аккаунту, но профиль был заблокирован. Мы надеялись, что Авито сделал это специально, и мы сможем пользоваться аккаунтом дальше, но нет. При обращении в поддержку сервиса, нам не дали доступ и сказали, что виноваты мы.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Мы заметили признаки взлома вашего профиля и на время заблокировали его, чтобы защитить ваши личные данные. Сейчас восстановили аккаунт и сбросили пароль от него. Пожалуйста, найдите на почте письмо от Авито с темой «Мы сбросили пароль, чтобы защитить ваш профиль» и следуйте инструкциям. После входа, проверьте данные в профиле: имя, телефон, город — их могли изменить. Также советуем обновить пароли от почты и привязанных соцсетей. Собрали еще несколько советов о защите профиля: https://support.avito.ru/articles/1668