maxwell

+1
с 25.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Ну дык проблема в конкретных сейлзах? Собственно отдельная позиция сейлза нужна тогда, когда надо РАЗГРУЗИТЬ главреда, чтобы он мог заниматься своими делами, а не на мейлы/звонки отвечать или еще чего бегать по каким-нибудь ивентам в поисках клиентов. Вы докинули ему функций — ок, значит видимо у вас они простаивают и есть свободное время.
Причем аргументируете это с позиции — яблоки мы больше не едим, попадаются гнилые. Ну охуеть, чё.
Причем, судя по всему, вы сначала зачем-то держали сейлзов (видимо каргокульт такой, Офиса насмотрелись, не иначе). А потом такие — чет они какие-то кривые, эти сейлзы, да ну их, еще процент им плати, вон пусть Вася с Петей сами с клиентами общаются и впаривают нашу шнягу.

Ну вам же с аргументами спорить или с личностями? Я на руководящей должности в Fortune500.
Если в вашем мирке б2б заказчик ничего сам не считает, то его, как вы выразились, «наебывают» примерно все и долго он не проживет.

Если я ему продал ресурс на 40ч и ресурс выполнил свою задачу, его не должно ебать (более того, он как раз мне и платит, чтобы не ебать себе мозги, алё!), нанял я 40 человек и они поработали по часу, или я нанял одного крутого спеца и он сделал всё за 5 минут. Цена задачи — 40часов по какому-то рейту. Никакого наебалова тут нет, это оговорено в договоре и все стороны с этим согласились.

«Все плохие, всё плохое, уёвое и т.д.» — Вот это упрёк.

«если сотрудник в рамках своих трудовых отношений с вами выполняет свою работу в срок, то кто вы такие, чтобы запрещать ему монетизировать свое время» — вот вполне себе аргумент.

Кроме перехода на личности про эзотерические скиллы будет еще что сказать? Это риторический вопрос (а то похоже семантика от вас ускользает).

Еще один верующий в KPI. Как только формулируется KPI для сотрудника тут же появляется способ наебать этот KPI.
KPI создан для общения управленцев с управленцами (и тех за чей счет весь банкет), а не для сотрудников.
Наглядный каргокульт западных практик без понимания нахуя они нужны.

1

Заказчик не покупает часы, он покупает результат. Поэтому если заказчик посчитал что у вас на работу уйдет 40ч и заплатил вам за 40ч, то as soon as это не превысило 40ч его больше ничего ебать не должно.

Окей, т.е. вы упрекаете автора коммента, что он просто хаит всё (хотя это не так, он привел аргументы) — но в своем комменте вы _ничего_ не написали по делу и считаете что ваша позиция чем-то отличается? Ну да, она отличается только тем, что ваш комментарий бесполезнее.

Очевидная логическая ошибка у вас в рассуждении про «Примерно то же самое чувствуют клиенты, которые купились на гениального сейлза.» — в вашем примере услуга не соответствует описанию сейлза (причем она значительно хуже). А во всех остальных случаях (когда она соответствует или лучше) — никакой проблемы нет. Не очень понятно какую проблему вы решали, но гении контент маркетинга кмк пишут статьи без таких логических факапов.