Мы достигли пика неэффективности

Мы достигли пика неэффективности

Очередная попытка рассказать о проблеме, https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2024/07/white-collar-meetings-more-frequent/678941/ которая у нас из разряда «мы все понимаем, как это плохо и тянет на дно, но давайте сделаем вид, как будто это ок и ничего менять не надо». Проблема, что теперь наша работа - это встречи.

Выделили для вас самые сильные цитаты:

В 2016 году группа исследователей труда подсчитала, что время, проводимое на собраниях, увеличилось на 50 процентов с 1990-х годов. «Сотрудничество захватывает рабочее место», — написали они в статье в Harvard Business Review.

«Я думаю, что мы достигли высшей точки максимальной человеческой неэффективности в работе белых воротничков», — сказал мне Джаред Спатаро, вице-президент Microsoft, который специализируется на искусственном интеллекте и тенденциях в работе. «Иногда кажется, что современный работник тратит больше времени на разговоры о работе, чем на работу на самом деле».

«В последние несколько лет деловой мир уделяет гораздо больше внимания инклюзивности и тому, чтобы голоса большего числа людей были услышаны при принятии решений», — сказал он. Инклюзивность может быть добродетелью, подчеркнул Спатаро. Но это также может быть и цена. Бизнес-культура, которая позволяет большему количеству людей «высказать свое мнение», автоматически требует от людей проводить больше времени, слушая разговоры других людей. В некоторых решениях это может быть уместно. В крайнем случае, офис, который требует больше информации, — это офис, в котором разговоры о работе могут помешать эффективному принятию решений.

Вероятно, наиболее распространенной критикой является то, что многие встречи представляют собой театральную презентацию информации, которую лучше всего передать по электронной почте.

Типичная встреча — это высасывание времени, поглощающее внимание людей таким образом, что его невозможно полностью измерить, просто подсчитав общее количество часов, отведенных для звонков.

В целом комплекс индустрии встреч разросся до такой степени, что общение затмило творчество как центральный навык современной работы.

По мере того, как мы создавали больше инструментов коммуникации, информационная работа все больше и больше сводилась к разговорам. Вместо того, чтобы сделать общение на рабочем месте более эффективным, офисные технологии по большей части сделали его более неизбежным.

Вывод:

1. Чрезмерное количество встреч снижает эффективность работы.

2. Обсуждения становятся основной деятельностью вместо реальной работы.

Решение:

1. Сократить количество встреч.

2. Заменить встречи электронными сообщениями и четкими планами действий.

Результат:

1. Это позволит сосредоточиться на реальной работе и повысить продуктивность.

Начать дискуссию