На связи RunCRM, самый продвинутый логист в твоем кармане!Рад видеть. Ключевой фактор роста для мелкого, среднего и крупного бизнеса в 21 веке один единственный — логистика.Будем честны, но вы никогда не сможете масштабировать бизнес без учета 1 роста заказов 2 роста курьеров 3 а, соответственно, роста найма дополнительных сотрудниковИменно рост заказов и увеличение радиуса доставки является одним из единственных способов для усиления позиций на рынке. Но, что делать, если заказы начнут расти, а мы не готовы к этому?Ситуация рискованная, но только для тех, кто не имеет автоматизированной логистики в компании. Автоматизация логистики позволяет 1 Управлять курьерами из любой точки мира 2 Составлять и менять в 1 клик удобные маршруты 3 Вести финансовый контроль и учет 4 Отслеживать передвижения товара5 Внедрить API-интеграциюИ многое другое! Мы с командой создали классный план, который поможет всего за 5 шагов приблизиться к созданию идеальной логистики в компании. Шаг 1. Оцените текущие процессы логистикиНачните с глубокого анализа существующих логистических процессов. Составьте список всех этапов — от приема заказов до доставки клиентам. А затем определите узкие места и места для улучшения. Используйте KPI, такие как время обработки заказов, количество ошибок и уровень удовлетворенности клиентов, чтобы получить объективные данные. Последующие шаги читайте здесь…