Каждый день RunCRM получает десятки вопросов о том, как масштабировать бизнес…

На связи RunCRM, самый продвинутый логист в твоем кармане!
Рад видеть.

Ключевой фактор роста для мелкого, среднего и крупного бизнеса в 21 веке один единственный — логистика.

Будем честны, но вы никогда не сможете масштабировать бизнес без учета
1 роста заказов
2 роста курьеров
3 а, соответственно, роста найма дополнительных сотрудников

Именно рост заказов и увеличение радиуса доставки является одним из единственных способов для усиления позиций на рынке.

Но, что делать, если заказы начнут расти, а мы не готовы к этому?
Ситуация рискованная, но только для тех, кто не имеет автоматизированной логистики в компании.

Автоматизация логистики позволяет
1 Управлять курьерами из любой точки мира
2 Составлять и менять в 1 клик удобные маршруты
3 Вести финансовый контроль и учет
4 Отслеживать передвижения товара
5 Внедрить API-интеграцию

И многое другое!

Мы с командой создали классный план, который поможет всего за 5 шагов приблизиться к созданию идеальной логистики в компании.

Шаг 1. Оцените текущие процессы логистики
Начните с глубокого анализа существующих логистических процессов. Составьте список всех этапов — от приема заказов до доставки клиентам. А затем определите узкие места и места для улучшения. Используйте KPI, такие как время обработки заказов, количество ошибок и уровень удовлетворенности клиентов, чтобы получить объективные данные.

Последующие шаги читайте здесь…

Начать дискуссию