Чего хотят женщины?— Ой, то есть клиенты Отвлекся на фильм с Ником Маршалом, классная комедия на теплый осенний вечер в компании с кружкой чая и шарлоткой… Ух, что-то я отвлекся. Хорошо, когда все автоматизировано, можно отдыхать и всегда спокойно управлять и отслеживать заказы.Успокаивает, тоже рекомендую!На связи RunCRM, самый веселый логист в твоем кармане.Рад приветствовать наконец!Нет ничего сложнее, чем проникнуть в голову клиенту. Понять, что и в каком количестве он хочет.Понять, какие факторы для него важны.А также узнать, что ему категорически не нравится. — Честное слово RunCRM, это единственный способ узнать, как сделать так, чтобы клиенты были с вами. Всегда. Мы сделали все за вас.Опросили клиентов, пообщались с коллегами и готовы дать вердикт. А именно критерии, которые ожидают клиенты от доставок: 1 Скорость очень важна, когда речь идет о вкусной еде и охлаждённых продуктах: чтобы жирок на котлетке не застыл, фри оставался хрустящим, а мороженое — холодным.2 Конкретное время или небольшой интервал — это нужно для заказов, которые клиенты должны забрать лично. Например, если это одежда с примеркой, мебель или техника, которую нужно проверить на месте.3 Возможность поменять время или даже адрес доставки — это особенно нужно в больших городах, потому что курьер и клиент могут попасть в пробку.4 Звонок от курьера или сообщение от диспетчера делают получение заказа проще, когда клиент знает, когда именно он придёт. Это удобно, даже если не удалось точно сузить интервал, но время удалось уточнить по пути доставки.Какой итог? Спросите вы. Получается, что в большинстве случаев важнее не просто скорость, а точность, ведь жизнь такая стремительная! Когда доставку откладывают на «завтра» из-за пробок или загруженности курьеров, клиенты могут расстроиться и начать искать другие варианты.Все и даже больше реализует RunCRM — Планирование маршрутов с разными временными окнами Отслеживание заказов в любом количестве Изменения маршрута заказаПопробуйте бесплатно без оплаты и договора: runcrm.ru