О как, о таких нюансах и не в курсе была, на что только не идут.. Сколько подводных камней скрывается вне обзора.. Тогда не исключено, что и при первых же случаях система безопасности блокирует пользователей.
Неужели ещё за подаренные сертификаты блокируют, в голове не укладывается как такое возможно.. Хотя причин для автоматической блокировки хватает, и это может быть, вопрос опять же в количестве для бота, наверно для каждого клиента свои критерии.. По крайней мере у кого из знакомых были сертификаты на руках, никто ни слова о блоках, но не исключаю, что может кто-то и попадал под раздачу
Есть и другие варианты, но очень хочется верить, что Ozon разберётся без всего этого, не хотелось бы терять аккаунт из-за сбоя или тех.ошибки, ведь нарушений как таковых не было на протяжении многих лет, всё как обычно, хотя остаётся всё меньше и меньше надежды со временем.. По факту очень печальный факт, данными действиями глупо терять своих постоянных многими годами уважаемых клиентов, это как минимум некорректно с их стороны.
Александр, в том то и дело, что я тоже считаю, что это блокировка автоматическая, не ручная.. чисто ботом, не человеческий фактор.. поэтому и прошу разобраться компанию Ozon и внести корректировки, разрешить полный доступ как раньше, ведь ничего неправомерного не имело место быть, в последнее время покупки весной были сделаны для ребёнка, выбор одежды и обуви, даже последним заказом был подарок.. возможно было сделано много заказов, часть из которых в большей степени при примерке мы возвращали, так как толком не могли определиться с размером, очень было сложно подобрать как и всегда в принципе, а так вот сразу уверенно не было возможности с первого раза купить, хотелось несколько вариантов посмотреть и выбрать уже окончательно.. возможно из-за этих на мой взгляд возвратов и поставил бот автоматическую блокировку (
За таких клиентов нужно держаться, которые им приносят не малую прибыль и с уважением относятся к ним, а не отталкивать их. Нельзя вот так просто раз и ни за что блокировать налево и направо, это как минимум незаконно, нарушая права потребителя и тем самым образом унижая их своими действиями и недоверием беспричинно, считаю это не имеет место быть в такой популярной топ компании, с которой большинство сотрудничает не первый год, тем более больше 10 лет, это не логично. Раньше их всё устраивало, а тут просто неразумные действия пошли, как сбой в системе.
Это всё ужасно, решить данную проблему можно оглаской через обращение в ФАС и выше стоящих чиновников, другие структуры, в том числе прокуратуру, не хотелось бы к этому прибегать. Я в надежде, что присутствует у представителей Ozon человеческий фактор и уважение к своим постоянным клиентам. Если же данная проблема не будет справедливо анализирована и разрешена, то будут предприняты другие меры в дальнейшем, более серьёзные и обоснованные, что может негативно отразится на репутации компании Ozon.
Меня удивило, что за столько пройденных лет сотрудничества с Ozon такая несправедливость, был бы повод, а так всегда всё надёжно, ничего не предвещало, и вдруг ниоткуда такие действия, считаю это сбоем и тех ошибкой..
Александр, добрый день, по трате денежных средств скажу , что было умеренно, без каких-либо излишеств, приобретала только то, что фактически необходимо на данный момент, за распродажами конкретно не следила, смотрела и выбирала всегда только по отзывам, чтобы надёжно было и практично в жизни..
В том то и дело, что не пользовалась.. странно, ежедневное пользование маркетплейсом и никогда не было никаких подвохов, всегда все заказы курьером и на пункт выдачи приходили успешно, как сразу с оплатой, так и после получения, если и были какие то вопросы, то лояльно разрешались с поддержкой в мою пользу, тактично и корректно.. буквально пару дней делала заказ, всё оформила удачно, а вчера зашла и обратила внимание на внезапные изменения в действиях аккаунта, написала в поддержку, но там по факту отвечал бот, не переводя на сотрудников, шаблонные ответы выдавая и не отвечая на вопросы.. обычно вежливо пишут операторы, а тут так сухо и необычно, как и не человек вовсе.. пыталась добиться разрешения вопроса, но проигнорировали..
Karl Franz, добрый день, нет
Да, больше ничего не остаётся как написать досудебную претензию, есть ли смысл ждать, представители Ozon на пост никак не среагировали, просто махнув на клиента рукой, ну это мягко говоря. Была малая надежда в душе, что хоть кто-то разберётся и разрешит данную возникшую проблему, но по-видимому я ошибалась, о наличии даже малейшего человеческого фактора и речи нет, никто так и не услышал.