Итак, начнем. Приобрел я товар 13 февраля, прошло чуть больше месяца, оказался брак, отправил в магазин на диагностику. Там конечно же интересная история о том как они выжидали ровно 45 дней (уже полтора месяца). Далее мне предложили возврат денег или ожидание поступления нового товара, естественно я выбрал первый вариант, так как куда проще и быст…
Куда жаловаться на этот мегамаркет? Тут приёмная мёртвая, никто не читает
Вот я уже не знаю, так и не нашел действенные методы. Мне так никто ничего и не вернул за полтора месяца, всё завтраками кормят, я уже каждый день пишу и звоню им, толку ноль. На форумах как видно им тоже плевать, на сайте с рейтингом банков там вообще у них висит 1,3 вроде и они не парятся)