Жалоба на мегамаркет

Итак, начнем. Приобрел я товар 13 февраля, прошло чуть больше месяца, оказался брак, отправил в магазин на диагностику. Там конечно же интересная история о том как они выжидали ровно 45 дней (уже полтора месяца). Далее мне предложили возврат денег или ожидание поступления нового товара, естественно я выбрал первый вариант, так как куда проще и быст…

Ну что же, 28 июля, спустя чуть больше 2х месяцев и почти 4 месяца спустя начала диагностики возвращенного товара МНЕ ВЕРНУЛИ БАЛЛЫ. Вернули их с подписью «возврат баллов за друзей», за каких друзей - не понятно от слова совсем. Как-то извиниться? А зачем?! Я же наверно сам виноват что выбрал такую убогую компанию, так получается? Ну да ладно, я успокоился и заказ себе AirPods Pro 2, думаю ну у них бывают фейки, но неужели они по внешнему виду коробки не могут сравнить несколько, разве не достаточно со мной уже накосячили?! — думал я! 29 июля, вчера приезжают AirPods и что бы вы думали? Китайская копия! Стикеры отрываются, а под ними ещё бумага, которая из держала! Внутри макулатура на тайском, грязная ванночка в которой лежал кейс, порванная сетка амбушюр, кейс и наушники со швом от литья пластика, ах да - внутри кейса написано R-NZ, такого даже на горячей линии Apple не смогли объяснить. Так же проверил - пространственное аудио работает несколько хаотично. Не слышно четкого изменения картины вслед за головой как на оригиналах.

Ответить