Ленрегистрант

+95
с 26.06.2024
1 подписчик
1 подписка

Я живу в Питере. А также часто бывают в Москве, и могу сказать что в Москве тоже есть в центре узкие улицы с не менее "ценными" зданиями. Ответ: при желании сделать город удобным для проживания в первую очередь "расшиваются" некоторые участки во дворах и другие "серые" зоны, делаются мосты и путепроводы над пром зонами и над/ под железной дорогой, которая в Петербурге, к слову, блокирует огромное количество возможных маршрутов передвижения между районами помимо самих улиц. Я не урбанист, но много же про этот написано. Питер просто застрял в организации внутреннего своего пространства на 20-30 лет назад.

Ответить

Самокаты развиваются судя по всему в разных регионах страны и мира, независимо от того что думает о них Питер, Беглов, и не зависимо какой идиот на него встал. Очевидно, что через 10- цать лет вместо самокатов появится какая-нибудь летающая вертушка, и если власти сейчас в замешательстве, то что будет с Питером потом.

Ответить

Самокаты развиваются судя по всему в разных регионах страны и мира, независимо от того что думает о них Питер, Беглов, и не зависимо какой идиот на него встал. Очевидно, что через 10- цать лет вместо самокатов появится какая-нибудь летающая вертушка, и если власти сейчас в замешательстве, то что будет с Питером потом.

Ответить

Что же питерские власти будут делать когда наука и техника шагнут существенно вперёд. Наверное им придётся просто закрыть весь центр , так как делать его более удобным и функциональным для людей они всё равно похоже не собираются.

17
1
Ответить

Естественно. Питерским "прогрессивным" властям проще запретить, чем построить какую-то инфраструктуру и вобще привести тротуары и дороги в центре в порядок , для начала.

69
1
Ответить

Согласен с тем что это кого то задевает. Уверен, что всё рассказанное - правда, и это радует.

Ответить