Почему банки НЕ соблюдают БЕЗОПАСНОСТЬ?

Хочу рассказать о своем опыте и к сожалению потери драгоценного времени когда решил открыть карту газпромбанка (спойлер, не открыл)

Изучив предложения на рынке, решил остановится на газпромбанке (для меня были интересные у них пакеты). Несколько раз звонил уточнял интересующие меня вопросы по их официальным номерам на сайте. И после принятого решения, решил ну все пора заказывать себе карту.

Ввел на сайте информацию. Отмечу, что если нажать эту ссылку вылезает окно с кучей допов.

Вот список этих допов (куча рекламы), которые я СНЯЛ!
Вот список этих допов (куча рекламы), которые я СНЯЛ!
Подтвердил по СМС, далее переходим к заполнению паспортных данных и адреса доставки карты (скриншотов не будет, больше я не готов оставлять им свои данные). В списке был Санкт-Петербург, ввел все данные и выбрал адрес доставки СПб (адрес...).
Подтвердил по СМС, далее переходим к заполнению паспортных данных и адреса доставки карты (скриншотов не будет, больше я не готов оставлять им свои данные). В списке был Санкт-Петербург, ввел все данные и выбрал адрес доставки СПб (адрес...).

Сообщение на сайте красным: "Мы не доставляем ...." (тут мое удивление WTF???)... ладно думаю я, карта мне нужна ...

Звонок - ожидание - оператор: "Доставляем..."

Ладно, думаю я: Бывает ошибки, сбои ... Попробую на следующий день... Вечером звонок с левого номера: "Это газпромбанк, это ФИО?.. (при этом на заднем фоне слышны звуки коллцентра)."

Скриншот с официального сайта газпромбанка. Выделил МОШЕННИКИ - ОФИЦИЛАЛЬНЫЕ НОМЕРА КАРЛ! Понятное дело, когда звонили вообще не пойми с какого номера - вешаю трубку. В общем еще пару звонков вечером и контрольный с утра пораньше (разбудили).
Скриншот с официального сайта газпромбанка. Выделил МОШЕННИКИ - ОФИЦИЛАЛЬНЫЕ НОМЕРА КАРЛ! Понятное дело, когда звонили вообще не пойми с какого номера - вешаю трубку. В общем еще пару звонков вечером и контрольный с утра пораньше (разбудили).

Повторю, т.к. именно для меня был интересен их пакет, поэтому продолжил пытаться ее заполучить.

Оставляю еще раз заявку на сайте для доставки: "Мы не доставляем ....". WTF? Ладно думаю я, карта мне нужна поэтому поеду в офис (выбрал офис, заказал). Время выпуска именной карты 2-7 дней. Пришла СМС карта готова!

Приезжаю в офис, данные мои опять заполняют/проверяют (время). Проверяю бумаги (время). Руководитель отделения умудрился допустить ОШИБКУ в адресе (улицы которой даже в СПб НЕТ). Банк, что у вас за система такая, что можно такую ошибку допустить???
Также сотрудница банка сообщила, что у меня ранее указан адрес, которого я и не знаю (банк откуда эти данные у вас?), счета у меня не было ранее в вашем банке.

Распечатали новые бланки с исправлением (подписал)... После подписания, сотрудница банка: "Вам нужно перейти по ссылке в СМС и подтвердить получение карты". Моя реакция: а где карта? Смотрю лежит на столе перед ней, откуда появилась не заметил пока проверял документы, но КАРТА была БЕЗ КОНВЕРТА, т.е. ДАННЫЕ КАРТЫ ПОПАЛИ В РУКИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Написал заявление на расторжение договора, остался без карты и потерял время =(

Кто-то скажет параноик, но одну ссылку приложил, остальные искать лень, но историй где сотрудники банков кидают на миллионы своих клиентов много и перс. данные разлетаются спамерам и мошенникам.

Т.е. фактически банки не соблюдают безопасность.

Альфа Банк своими "современными" офисами вообще удивляет, сделали "пространство" где можно собрать все перс. данные просто стоя в очереди... Кто был в таких офисах думаю, должен это понять

Почему банки НЕ соблюдают БЕЗОПАСНОСТЬ?

История конечно очень сильно сжата и не видно затраченного реально времени. Ездил в офис 2 раза, спам звонки продолжаются с левых номеров, звонил на горячую линию жаловался и требовал удалить все данные обо мне.

Надеюсь эта статья поможет пользователям быть внимательнее к своим перс. данным, защититься от мошенников и не потерять свои средства. А банкам наладить свои бизнес процессы, так, чтобы клиенты могли чувствовать, что их средства в безопасности и не допускать глупейших ошибок в своих IT продуктах и тестировать лучше сервисы, которыми пользуются их клиенты и сотрудника.

3 комментария

Здравствуйте!

Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Здравствуйте! Написал

Ответить

Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении карты.
В офисе банка карты выдаются без конверта, их активация производится клиентом самостоятельно в мобильном приложении.
Наши сотрудники действуют в соответствии с правилами банка и действующим законодательством.
Мы уделяем особое внимание безопасности и не сообщаем 3-м лицам данные наших клиентов.
Вы можете оставить обращения для отзыва ваших персональных данных на нашем сайте в разделе «Обратная связь» gazprombank.ru/feedback
Дополнительно сообщаем, что ваш номер телефона исключен от рекламных предложений банка.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить