Приезжаю в офис, данные мои опять заполняют/проверяют (время). Проверяю бумаги (время). Руководитель отделения умудрился допустить ОШИБКУ в адресе (улицы которой даже в СПб НЕТ). Банк, что у вас за система такая, что можно такую ошибку допустить???
Также сотрудница банка сообщила, что у меня ранее указан адрес, которого я и не знаю (банк откуда эти данные у вас?), счета у меня не было ранее в вашем банке.
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте! Написал
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении карты.
В офисе банка карты выдаются без конверта, их активация производится клиентом самостоятельно в мобильном приложении.
Наши сотрудники действуют в соответствии с правилами банка и действующим законодательством.
Мы уделяем особое внимание безопасности и не сообщаем 3-м лицам данные наших клиентов.
Вы можете оставить обращения для отзыва ваших персональных данных на нашем сайте в разделе «Обратная связь» gazprombank.ru/feedback
Дополнительно сообщаем, что ваш номер телефона исключен от рекламных предложений банка.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка