В июне ровно 2 года, как мы делаем сервис для бронирования авторских туров YouTravel.me. В начале года мы прошли акселератор в Португалии, растили продажи на международном рынке, а в марте наш оборот упал на 70%. Бизнес должен иметь план, «если случится нечто непредвиденное». Но мы расслабились и не планировали пандемию. Мы 24/7 работали с отменами, верили, что все скоро наладится, но оборот падал все больше, а заявки на возврат множились. Мы были на грани, но быстро взяли себя в руки и запустили образовательный проект с нулевым опытом в этой сфере. Решила поделиться, как мы это делали с цитатами из наших опросов.
Очень здорово.
Сам был в авторском туре на Эльбрус. Впечатления и опыт классные, но были орг. моменты, которые почему-то были неочевидны организаторам, хотя эти мелочи могли бы сделать опыт ещё более невероятным.
Можете рассказать подробнее?
Да, интересно какие?