Коммуникация – это первый шаг к предотвращению выгорания сотрудников. В период вынужденной изоляции многие цепочки коммуникаций оборвались, из рабочего взаимодействия во многом пропало тепло человеческого общения. Поэтому, например, мы в КРОС сфокусировались на восстановлении этих цепочек, как только стало возможно вновь видеться лично. За последний год мы усилили направление внутренних коммуникаций – формализовали подходы к корпоративной культуре, возобновили неформальные встречи команд офлайн и онлайн, привнесли ряд улучшений в офисе, чтобы людям было комфортнее в нем находиться, дали больше свободы в формировании индивидуального графика присутствия в офисе. В результате мы получаем обратную связь, что сотрудники испытывают меньше стресса, они получают позитивные эмоции от коммуникации друг с другом.