Анна

+1
с 27.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Авито ало !!! почему у вас работают такие дауны в поддержке ??? почему я не могу пройти проверку по моим же документам ??? почему я не могу зайти в новый профиль ???? какой угодно , я купила три новых номера !! но их все заблокировали, потому что мои документы в заблокированном профиле !

вы издеваетесь ???? я сутки ждала ответа , прислала все данные, прислала фотки всех документов, свои фотки, что я это я
мне пишут, чтобы восстановить профиль , его нужно связать с профилем где пройдена проверка !!! проверка пройдена а профиле, который вы заблокировали!

да, но я не могу зайти в профиль в котором успешно пройдена проверка, потому что мне его заблокировали , из-за того что я просила отвязать случайно связанные профили и теперь я не могу создать новый потому что видите ли у меня уже есть профиль который привязать не получается

я не могу слетать новый аккаунт , я не могу зайти в старый ! потому что он заблокирован , я не могу привязать новый, потому что мои паспортные данные уже хранятся у вас , и пишет что проверка пройдена в другом профиле , но к нему нет доступа , он заблокирован

какие подозрительные действия? что ваша служба поддержки отвязала мой аккаунт от другого? что в этом подозрительного ? я не могу сделать новый аккаунт, потому что мои данные в заблокировнном профиле , с поддержки мне пишут что мой профиль НЕ ПРОШЕЛ проверку , но в новом я тоже не могу пройти проверку ?? к чему такие круги АДА, мне просто нужен мой профиль! с моими паспортными данными!

я написала на почту, ответ пришел точно такой же шаблонный ! меня не устраивает что мои паспортные данные , теперь в профиле в который я не могу попасть, я не могу сделать новый , потому что мои данные в заблокированном профиле , я не могу ничего сделать ! не удалить свои ПД, чтобы сделать новый аккаунт, потому что вам в своем офисе нужно на что-то жить и продавать аккаунты с подтверждением по 10-15 тысяч, дебилам которые потом кидают людей на деньги

1