Если покупателю все понравилось, можно попросить в переписке оставить отзыв. Сам так делаю. А когда включили отзывы, всем стараюсь писать, но не всегда. Вот 4-ки не ставлю, когда маленькие косяки и уже есть отзывы в профиле. Допустим косяк был, я отписал продавцу, если он отреагировал, то уже хорошо. Ставить не буду. А бывает игнорят, тогда поставлю. Сейчас ещё как-то можно автоматом запросить оставить отзыв, может с приложения.
Маргарита, не включайте пожалуйста "ЯжеМать". Так многие могут начать - я инвалид, я ветеран труда, а я , а у меня... Все в равных условиях. Авито тоже должно что-то зарабатывать. К сожалению у нас не коммунизм-социализм.
Все правильно, думаю скоро и это введут. Необходимая вещь.
Сомневаюсь, что прям из-за одного негативного отзыва, у вас нет продаж. Когда вижу хороший товар и негативный отзыв, внимательно общаюсь с продавцом учитывая все мелочи. Бывает даже уже по общению, можно сделать вывод, стоит покупать или нет. Отказывался. Два раза брал у людей с негативным отзывом (у одного ещё был положительный 1 или 2). В одном случае всё отлично прошло. У другого брал даже с проверкой, хотя он тоже накосячил (часть продал другому), но извинился, признал косяк, в подарок отдал ещё кое-что, скидку естественно сделал. Рассказал честно, что и как там получилось с негативным отзывом, обменялись мнениями о сайтах.
Светлана, то есть сделать фотографию звонка или смс от покупателя вы не хотите. Это просто как вариант, кто хочет, тот ищет возможности. По теме, не гонитесь за отзывами, как за лайками. Несколько положительных отзывов уже хорошо.
Ниже пишут, что с покупателем надо вести диалог, тогда это доказательство сделки. А если он сразу позвонит и купит, может быть накрутка.
Был один такой кадр, ещё давно. Сначала списался с ним, товар подошел, но он редко бывал на сайте. Еду мимо него, звоню, не берет трубку. Через день, также не взял. Перезвонил он через некоторое время, но я не смог взять трубку. Звоню ему снова - занято. На следующий день - занято. Занято и занято, ну думаю, работает парень пипец. Ночью звоню - занято. Прочитал, что это значит, он меня добавил в черный список. Вуаля, какой кадр попался.
Неадекватные покупатели бывают к сожалению. И тупорылые тоже. А бывают просто не очень понимающие в технологиях, к таким нужно с пониманием.
Вам тоже небольшой урок. Если есть проблемы со связью, напишите об этом в объявлении. Например, я работал в помещении, где связь только у окна была.
Недавно я сам звонил 3 недели продавцу, телефон был выключен. Звонил уже чисто из спортивного интереса. Всё-таки дозвонился и забрал товарчик ) Если бы не купил, то оставил бы отрицательный отзыв. Да и человек ничего не скрывал, рассказал, как всё получилось.
Да, наверняка будут развивать дальше. Но, как быть, когда человек звонить и не имеет профиля на авито.
Вы что-то покупали в Пятёрочке? Какие чеки, какая тысяча?
С моим тоже. Удалили. Даже скажу, очень быстро, за день. Но там сам пользователь уже перестарался, стал гнать уже на Авито. Маразматичный дед попался, а я сразу ещё заподозрил, что не надо с ним дела иметь. И суть проста, он брал с доставкой, и возник маленький косяк, который он сам потом усугубил. Объективно, он мог снизить оценку, но он пошёл дальше, поставил 1, хотя качественный товар получил, и начал клеветать. Естественно, всё это легко проверяется перепиской.
Жалуйтесь. Неадвектные есть. Но по опыту, они часто сразу себя выдают, поэтому лучше сделку не проводить, дороже выйдет. Так у меня и получилось, возник косячок при оплате-пересылке, а там маразматичный дед. В итоге поставил единицу, хотя товар получил и в надлежащем качестве, да ещё Авито отругал. Моя жалоба сработала, отзыв удалили, переписка с ним была. Так бы и написал ему такой же отзыв, да думаю, лучше не трогать, чтоб не воняло. Лучше на тематических ресурсах о нём написать.
Согласен, бред. Но они видимо имеют в виду, что теперь вы можете обращаться в суд по реквизитам компании.
Больше виновата служба доставки! Был случай, сломался компьютер в пункте доставке, товар не отправили, лежал 2 недели. Человеку далеко до пункта, объявление висит, звонки идут.
А всё очень просто. Однотипные отзывы от ботов - "Все прошло супер. Сей господин честный товарищ."
Обычные люди имеют разный возраст, лексический запас, любимые слова и так далее, менталитет. Кто-то отметить пунктуальность, другой воспитанность, третий профессионализм и так далее.
Вы привели только один из вариантов, бывает наоборот. Продавцы странные, могут в последний момент отказаться продавать или не явиться на встречу, а потом даже не извиниться и так далее.
Еще момент, Авито просит подробно рассказать о сделке/общении, чтоб как раз можно было опротестовать несправедливые отзывы.