Dmitrii Koptsev

+28
с 2019
3 подписчика
32 подписки

По макбуку предлагаю обратиться в официальный сервис Apple.

Немногие знают, что требование о бесплатном гарантийном ремонте можно предъявить не только в магазин, но и авторизованный сервисный центр.
По закону выбор между магазином и сервисным центром только за покупателем.

Поэтому, если Вы явно видите проблемы с Вашим устройством, обратитесь в сервисный центр напрямую. Если устройство на гарантии, составьте заявку на сайте Apple.

Директор магазина сдержала обещание.
Получил, мне даже не пришлось куда-то ездить, все привезли домой.

А ну да конечно, а так бы ну совсем б не норм, а так-то норм конечно, а ну да...🙈

7

На дату заказа нашел предложение только в М.Видео + бонусы были 826 р (скидка на товар).

Официальный сайт М.Видео пестрит "лозунгами": "Налетай, торопись, покупай живопИсь!" (с) Операция Ы.

Судя по Вашему ответу Вы либо сотрудник М.Видео либо близко знакомы с ситуацией.
Почему нет решения: остановить прием заказов с доставкой в дальние регионы (за МКАДом ну или в Зауралье), если по факту не можете выполнить взятые на себя обязательства.

1

1. Интернет-магазин (заказ на сайте) ≠ Розница.
2. Если катастрофа, план-действий:
а) Полностью Закрыть магазины;
б) Остановить прием заказов на сайте;
в) Аннулировать существующие заказы, вернуть деньги клиентам. Либо альтернативный вариант, предложить клиентам право выбора: отмена или жди долго.
г) Принести извинения клиентам за доставленные неудобства.

Что делает М.Видео сейчас?
Магазины открыты (работают как пункты выдачи), на сайте предлагают скидки на заказы из дома... как итог: все перегружено...

М.Видео продолжает продавать "социально-важные товары", которые доставить не может, и в лучшем случае клиентам они попадут в мае текущего года.
Зачем людям такие "социально-важные товары" с отсрочкой в неизвестность?


Хорошее оправдание, конечно катастрофа виновата.

Я сделал заказ 12 марта, должен он был прийти 30 марта (подчеркиваю 30 марта) до официального закрытия розницы, до указа президента, до введения каких-либо серьезных мер на территории страны.
 

1

М.Видео работает в штатном режиме.

Почитав "Ответы на часто задаваемые вопросы" (ссылка прикрепляю): много букв, ничего существенного.


Зайдите на сайт М.Видео, красной нитью написано вдоль и поперек: заказывайте, у нас все хорошо.

Поэтому, дикая нагрузка в М.Видео уж точно не из-за проблемы коронавируса...

Я может что-то пропустил, владелец М.Видео ЧП Пупкин, который может допускать подобный непрофессионализм в своей работе?