Согласно отчёту WW будущая кредиторка у компании уже на 4 млрд долларов. Эта цифра будет расти.
Что касается замечания, что коворкинг - это сдача в аренду готовых офисов и десков малому бизнесу, то в том же отчете написано, что доля интерпрайз клиентов удвоилась с 20% до 40% за 2 года. Да и 38% клиентов из Fortune 500 это тоже результат!
Судя по нашим сделкам в Workki и сделкам SOKа доля корпораций будет расти. Мой прогноз до 70-80%. А значит долгосрочная аренда у лэндлордов будет хеджирована также и долгосрочными контрактами с корпорациями.
За коворкингами будущее. И неважно как их называть- smart/flex offices. Они удобны не только для мсб, но и для крупных корпораций.
Максим, попробую попунктно)
Эта цифра говорит о том, что у WW есть подтверждённая будущая выручка в размере 4 млрд.
Розничные клиенты на мой взгляд это менее стабильный клиент. Это меньший LTV, ротация и простой помещений/десков. Соответственно, возрастают расходы на маркетинг, экспозицию помещения.
А LTV корпораций в коворкингах нередко также долгосрочная.
Айти, секретариат и своя эксплуатация , это да. Но CapEx решает всё. Нежелание или сложность согласования его обоснования и трат. Вот главный мотиватор. Ну и время... «хочу офис как у Google...вчера» 😀