Киберспорт стал одной из самых динамично развивающихся сфер в сегменте развлечений. На отраслевой конференции Павел Голубев, руководитель портала Langame.ru, отметил, что за прошлый год общее количество компьютерных клубов в России увеличилось на 17%, достигнув 2700. В то же время, по информации «Невафильм Research», на 1 января в стране насчитывалось всего 2300 действующих кинотеатров.. Конечно, стоит учитывать, что в кинотеатре значительно больше мест, чем в среднестатистическом киберклубе, однако у киберспортивной отрасли свои преимущества: открыть клуб проще, быстрее, дешевле. А главное, киберспорт демонстрирует высокие темпы роста, причём наиболее перспективным вектором развития стал региональный.
Имба💀💀💀
Не то слово!👍
Опять какие-то фантазии агентств, не разбирающихся в теме…
Да-да, мы просто обожаем фантазировать!
Но на самом деле, как агентство, мы просто пытаемся уловить мнения людей в интернете, ведь во всем экспертами быть не возможно. Если вы обладаете экспертизой, пишите в личку! Мы с удовольствием обогатим наши фантазии вашей экспертной оценкой!
Очень интересно, как быстро возродилась эта культура, я помню я школу прогуливал в "компах" и тогда это было бесперспективное время провождение, хотя нет, перспектива получения люлей от родителей была довольно высокая! А сейчас есть аргумент для родителей "мам я киберспортсмен")))))
"Кибер-клуб – это ещё и территория для общения по интересам. Проведение массовых онлайновых мероприятий – одна из составляющих торгового предложения." - пора менять стереотипы. Раньше я думал, что все кто ходит в киберклубы, сидят дома и не выходят на улицу.