Большинство менеджеров по продажам по-прежнему не просто не умеют продавать в переписке, а жестко факапят этот формат общения! В компании, где я решила купить чемодан даже нет приветственного сообщения для клиента!( Вот, что написал мне менеджер в ответ на мой запрос:А как должно быть? обратиться к клиенту по именипоприветствовать в магазинепоблагодарить за обращение именно к нимНЕ спрашивать номер телефона, когда ты переписываешься в Вотсап, где УЖЕ есть твой номер телефонаУточнить удобно ли будет принять звонок и во сколькообосновать зачем и почему важно пообщаться голосом по телефонуДальше менеджер проявил всю свою неадекватность, задолбав меня 3-мя звонками подряд, хотя я попросила его не звонить, а написать ответ на мои вопросы:Не прошло и 5-ти минут после вот этого моего сообщения и менеджер начал свой стандартный дозвон по алгоритму! Тут мне кстати придраться не к чему- алгоритм дозвона отработал четко и на 3-й раз реально дозвонился! Правда получил раздраженного клиента!) но с этим можно работать, если знаешь как) Менеджер не знает и поэтому усилил раздражение фразой: слишком долго писать, поэтому я все-таки решил позвонить 🤦♀️Чувак просто профессионально умеет выбесить человека 😁 Что он и сделал и получил категорический посыл в переписку! на что он неохотно, практическая делая мне одолжение пошел писать ответ в Вотсап: И тут снова целый пул ошибок: Вместо ссылок на модели, которые меня заинтересовали - какие-то артикулы!) Как я как клиент должна понять who is who - большой вопрос!) Максимум неудобства для клиента вместо помощи 🤦♀Описывает чемоданы на языке преимуществ - ни одной выгоды не озвучил, то есть этим базовым инструментом не владеет совсемНу и самая критичная ошибка - режим консультанта без каких-либо вопросов клиенту! Ни квалификации, ни выявления потребности - менеджер даже основ продаж не знает!(И это не разовая ошибка, а system error у него в голове: И снова менеджер - просто консультант (и то так себе консультант), а не продавец! Ну и, финита ля комедиа! Вот так завершился наш разговор:Собственно больше мне менеджер ничего не писал 🤷🏼♀️И это при том, что я была клиентом категории А - мне реально нужен чемодан, при чем нужен срочно перед поездкой и я нацелена была купить хороший чемодан 🧳 Вот так менеджеры сливают целевых клиентов 😭 Чем же закончилась история?Я полезла изучать другие сайты по чемоданам, но запуталась окончательно 🙈Поскольку времени оставалось все меньше, я выбрала чемодан в изначальном магазине и сделала заказ!) После чего получила звонок от другого менеджера - достаточно позитивная бодрая девушка, которая тоже отработала в режиме «информбюро»!) Но у нее даже была хоть и вялая, но попытка допродажи!) В итоге я купила хорошенький розовый чемодан вопреки работе отдела продаж в этой компании 😆А сколько же клиентов они так сливают - очень хороший вопрос! Если вам был полезен и интересен этот пост, то делитесь им со своими друзьями ☀️🧡