RJ

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Я хотел бы прояснить. Вам лень идти последний км или вам время не позволяет? Я для себя и знакомых не представляю ситуации для внезапного начала использования велосипеда.
В приложение хсл можно любой билет купить с любым способом оплаты, хоть телефоном. А вот в whim вроде как надо теперь в службу поддержки обращаться, но не уверен.
К слову, разделение на зоны - тот ещё попил бабла, почти ничего нового не привнесли, Тиккурила в зону С перенесли и единую цену поставили на разовые и суточные билеты для автомата и приложения.

У меня такое ощущение, что я с детьми общаюсь. Ничего они не должны. Написано ”alk” значит забудьте про указанную цену. Даже в чаво на сайте показаны примеры, где аренда на 72 часа может стоить 147, а может 247. Плюс ко всему, как я понял, они выступают агрегатором аренды. Я сталкивался с арендой по низким ценам и обычно в такой ситуации надо залог оставлять порядка 600-700 евро. Ещё раз повторюсь, если написано ”alk.” и цена, то это в первую очередь означает, что вы по такой цене получите товар или услугу только в крайнем случае.

Марк, вы очень вспыльчивы. Цена на аренду ОТ 49. Знаете что это обычно означает? Что она очень редко будет 49. Велосипед ты не будешь использовать постоянно, такси как уже приводил выше пример невостребованности. Кстати, добавлю ещё, что когда оно только вышло, стоимость была 49 евро со всеми теми же фишками. Вам предлагают как бонусы то, чем вы пользоваться не будете.

Я особо не следил, но в последний раз 59,60 было, по крайней мере на сдачу я получил 40 центов, но не важно. Эта возможность с велосипедами вообще ни о чем. Как часто пользуетесь ими? Да и о каком удобстве идёт речь, если надо выстраивать свой маршрут оглядываясь на «пит-стопы»? А зимой тебе очень велосипеды нужны?

Цены с сайта «Такси Хельсинки»(на 100% не уверен, но когда они только появились, то с ними и ещё одной «стандартной» фирмой сотрудничали. Я за все время проживания в Хельсинки ни разу такси не воспользовался, в этом надобности нету, особенно когда живешь в центре. Я для вас тоже выбрал маршрут, ровно на 5 км. Хочу заметить, что на машине в лучшем случае ехать минут 10-12, на на поезде 4 плюс возьмём 1 минуту чтобы добраться от Камппи до Раутатиентори и 2 минуты чтобы дойти до перрона. Опять же не берём во внимание что такси придётся подождать.

Даже предположим что ездят часто и т.д. С какой стати надо платить 59,7 чтобы ездить по стандартному тарифу? Возьмём какой-нибудь условный «Такси Хельсинки». Базовая стоимость 3,90 плюс 1 евро/км по будням и 1,20 по выходным хоть так, хоть эдак выгоды за 5км никакой нету. Как и в принципе во всем приложении. Призыв «Откажитесь от машины в пользу природы» не сработает. Тем, кому действительно нужна машина, никогда не посмотрят в сторону этого приложения совсем, а кто без машины никогда не подумают это сделать, потому что расценки на такси и аренду авто(а это, уверен на 99%, именно аренда, а не каршеринг) не впечатляют. Про велосипеды вообще молчу. 30 минут - ни о чем.
Остальные тарифы в принципе не рассматриваю, потому что примерно в туже цену можно купить себе Тесла.

А сейчас внимание. Стандартный тариф - развод для лохов. За 59,60 покупается проездной в Хельсинки на все виды транспорта. А тут тоже самое за 59,7. Такси вам и без подписюна примерно в столько же обойдётся. Единственное, что велосипед на 30 минут дадут покататься. Остальные тоже не особо привлекательные.

5