«Мне страшно, что у меня ничего не получится…» Мы понимаем, что порой трудно найти силы стартовать или масштабировать свой проект, особенно когда есть страхи...
Каждый селлер знает, что работа с карточками товаров играет важную роль в успешности продаж. Однако, селлеры часто допускают ошибки, которые негативно отражаются на их эффективности и результативности.
Приняли решение привлечь внешний трафик через рекламу у блогера - супер! Теперь нужно убедиться в том, что это не обернется пустой тратой времени и денег, но как это сделать?🤔
Селлерам важно следить за трендами, ведь знание и понимание трендов не только помогают успешно управлять имеющимся ассортиментом, но и позволяют оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации. Однако, возникает вопрос, как это делать?
🤓В конце 1960-х основатель Бостонской консалтинговой группы (Boston Consult Group Matrix) Брюс Хендерсон изобрел матрицу БКГ - инструмент стратегического планирования в маркетинге.