Марина Лоскутова

с 2019
1 подписчик
28 подписок

Это да. Так часто бывает, к сожалению. Еще бывает, что маркетинг позиционирует компанию как любящую клиента, а внутри оказывается все не так. Мы как раз стремимся к тому, чтобы это работало целиком в компании, клиентов Beyond Taylor учим именно этому.

Ответить

Правила и регламенты есть в любой компании, но ключевое отличие клиентократичных от бюрократических организаций в том, что эти правила команды себе сами устанавливают, исходя из их полезности, а еще меняют при необходимости. В бюрократии же инструкции спускаются сверху и команды вынуждены подстраиваться под то, что написано. В тексте имеется в виду, что модели управления, где главенствуют регламенты и бюрократия, а проблемы решаются штрафами и указами, устарели. И что если дать людям возможность устанавливать правила самим, при этом, конечно, следить за эффективностью, то может получиться и работающий бизнес, и самостоятельные сотрудники. А как это получается, как раз на конференции и можно послушать)

Ответить

На конференции как раз выступят компании, которые реализуют. Конференция про практическое применение)

Ответить