Ну хотя бы из вежливости было бы неплохо на узком тротуаре не брести прогулочным шагом по 3-4 в линию. Или еще лучше, перегородив его, стоять беседовать. Просто из уважения к другим пешеходам, которые передвигаются быстрее.
Я только за, но у нас решили отделаться одним кнутом. Без велодорожек
Метро, наверное, ездит потому, что там бабушка, которая сидит в будке у эскалатора, педали крутит, да? )
Велодорожки — они как бы от корня «вело», т.е. для велосипеда.
Одним удобная, другим неудобная. Это субъективно. Мне на автобусе до работы 40 минут добираться — пока до остановки дойдешь, пока с остановки до работы. На самокате доезжаю за 20 минут не торопясь.
Потому что это удобно, не? Повышает мобильность в городе, позволяет не стоять в пробках, снижает углеродный след.
Велосипеды надо развивать. Самокаты так — бонус до кучи. Велосипедисты для общества полезны. Люди булками двигают — меньше умерших от атеросклероза, меньше нагрузка на медецину. Меньше машин — ниже выхлопы, лучше экология. Пробок опять же поменьше. Добираться по городу опять же удобно. Одни сплошные плюсы и выгода.
Штрафы нужны. Только хотелось бы вместе со штрафами еще и инфраструктуру. А то по проезжей нельзя, по тротуару — тоже, они что ли взлететь предлагают?
Казалось бы: зачем напрягаться, тратить деньги, строить городскую инфраструктуру для СИМ и великов, если можно просто ввести новый штраф? А еще лучше запретить и непущать
Не, ну а чо? Рубль падает, соседи к себе не пускают. Кроме внутреннего туризма у многих особо нет выбора. Естественно государство желает присоединиться к празднику -__-
Учитывая, что велосипедисты только мешают на проезжей части, да — хорошо бы обзавестись. Едва ли лошади актуальны для городов, а вот велосипеды — еще как. Они сокращают количество машин, велосипедные дорожки дешевле содержать, покрытие нужно реже обновлять, пробок меньше, город доступнее, общественного транспорта требуется меньше, люди здоровее. Хорошая вещь в общем.