Кейс: Продвижение цветочного магазина в 2024 году! ( ВКонтате )

Всем привет! Сегодня поговорим о продвижение цветочного магазина с помощью таргетированной рекламы ВК! В силу огромной конкуренции любому бизнесу крайне важно развиваться и строить личный бренд в соц.сетях. Как говорится: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе» *Билл Гейтс

Получился вновь не кейс, а подробная инструкция по запуску, остается только взять и применить. Но если вы, как и наш заказчик, о котором пойдет речь ниже, не хотите вдаваться в тонкости настройки рекламы, а планируете делегировать эту задачу специалистам, ждем вас на бесплатной консультации, на которой обсудим детально ваш проект и подготовим стратегию продвижения: https://vk.me/target_factory_vk

О ПРОЕКТЕ:

Цветочный магазин расположен в городе Екатеринбург, с населением примерно 1.5млн человек и более 827 открытых торговых точек (не включая отдельные интернет-магазины, цветочные базы и доставки). В самом Вк не наберется и 100 сообществ, а если мы отсеем неактивные (1-2 поста в неделю) и оставим только тех, кто активной ведет группу и запускает рекламу, счет пойдет на единицы. Из чего делаем вывод, что конкуренция в городе высокая, продукт пользуется и будет пользоваться спросом, а ниша в вк практически не занята.

Кейс: Продвижение цветочного магазина в 2024 году! ( ВКонтате )

Наш Цветочный салон на рынке существует более 5 лет, есть как постоянные клиенты, так и неплохой пеший трафик. Основной источники привлечения новых клиентов: 2Gis, Яндекс Карты и промоутер с флаерами перед праздниками.

Если окунуться немного в прошлое, то раньше ключевым фактором успеха любого цветочного магазина был выбор максимально проходимого места. В нынешних реалиях все сильно поменялось. Минимум 50% покупателей ушли в онлайн. Анализ рынка показал, что только за последние четыре года число онлайн-заказов цветов выросло в 2,8 раза и эта цифра будет только расти!

Нашему заказчику имеющихся источников трафика уже было не достаточно и к нам обратились с задачей реанимировать сообщество, разработать стратегию продвижения и запустить рекламу!

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

ГЕО: Екатеринбург

Период: с мая 2024 года ( сотрудничество продолжается )

Бюджет на тестовый месяц: 30 000р

Средний чек: 3 500р

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ С СООБЩЕСТВОМ:

Первым делом сделали стильный современный ре-дизайн опираясь на техническое задание, целевую аудиторию и анализ конкурентов. Настроили удобную навигацию по сообществу, заполнили всей необходимой информацией каждый раздел и поставили чат-бот.

Крайне важно подготовить посадочную страницу к приему трафика. Ведь очевидно, что вероятность покупки значительно выше, если сообщество красиво оформлено, наполнено контентом и постоянно обновляется! Одной из фатальных ошибок при запуске таргетированной рекламы является отстутсвие регулярного контента.

ЧТО СДЕЛАНО:

1. Сделан ре-дизайн сообщества, исправлены недочеты, полностью подготовлено сообщество к приему трафика, который теперь конвертирует переходы из рекламы в подписки и онлайн-заказы;
2. Совместно с заказчиком разработали удобный чат-бот, который упрощает коммуникацию с клиентами;

3. Разработали стратегию продвижения, помогли с наполнением контента, продумали и разработали механику проведения акций и розыгрышей;

4. Провели анализ конкурентов, собрали ЦА - на каждый отдельный сегмент ЦА разработаны свои спец. предложения;

5. Внедрили скрипты по продажам и провели консультацию по правильной обработки заявок.

ПРО СТРАТЕГИЮ:

Показывать креативы и раскрывать связки не буду, так как мы договорились с руководителем цветочного магазина, что не будем рассказывать обо всем, но опишу структуру:

1. Делим трафик на две части, ведем и на подписку в группу и в лс (сделайте небольшую скидку или специальное предложение, создайте небольшой чат-бот и собирайте базу для рассылок);

2. Активно ведем сообщество, снимаем сторис, собираем букеты в прямом эфире, делаем репосты отзывов, пишем посты и т.д. Это очень важно и будет влиять на ваши продажи! Чем активнее будите вести группу - тем больше людей купит;

3. Как только в базе Senle собирается более 200 пользователей подключаем рассылку;

4. Не забываем про ретаргет. Всегда повторно показываем рекламу тем, кто уже к нам заходил;

LTV или чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход.

Банальные вещи, но многие пренебрежительно относятся к данным метрикам. Следите за тем, чтобы сохранять контакты тех, кто у вас уже купил.

+ вводите систему лояльности, накапливайте бонусы и дарите скидки и клиент будет заказывать только у вас! Помните, что продать тем кто уже у вас покупал, легче и дешевле, чем привлекать новых!

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА 4 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:

Потрачено: 114 429р

Получили:

+ 17 320 переходов

+ 1 236 подписок (всего 1 490)

+ 1 121 сообщений

+ 2 025 подписка в сенлер

стоимость подписки = 76р

стоимость подписки в базу рассылки = 56р

Ниже прикреплю скриншот из рекламного кабинета:

Ниже скриншот из сенлера, куда в основном всех и ведем. На триггер срабатывает скидка на первый заказ, далее ссылка на каталог и общение с менеджером:

Кейс: Продвижение цветочного магазина в 2024 году! ( ВКонтате )

КАКИЕ АУДИТОРИИ ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ:

1. Активные подписчики прямых конкурентов;

2. Ключевые запросы за последние 7 дней;

3. Именинники и их родственники. Для них мы разработали отдельное спец. предложение;

4. Подписчики свадебных салонов и банкетных залов;

Какие креативы лучше всего сработали:

Показывать не буду во избежание точно копирования, но опишу идею:

1. Используем живые фотографии с эмоциями людей. Важно, не используйте первые попавшиеся фотографии из Яндекс Картинок. Соберите свой букет и наделайте обычных фотографий на телефон - такие фотографии отработают намного лучше;

2. Короткие видеоролики с флористом;

3. В текстах раскрывайте боли и давите на свои преимущества ( у нас великолепно отработала быстрая доставка по городу и что у нас только свежие цветы - букет проживет минимум неделю!;

Бонус-совет - Не старайтесь гнаться за идеальной картинкой!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

БЫЛО:

- Неактивное сообщество с 500 подписчиками;

- 0 продажи с Вк ( за календарный месяц );

- Отсутствовал общий стиль, оформление сообщества, регулярный контент;

СТАЛО:

- Спустя неполных четыре месяца работы мы получили активное сообщество без ботов и накруток, с численностью более 2000 подписчиков. Регулярно устраиваем розыгрыши, конкурсы и акции;

- Поставили чат-бот, который отвечает на самые часто-задаваемые вопросы, высылает актуальные промокоды и ссылку на каталог;

- Получили 2025 подписчиков в базу рассылки и с каждым днем это число растет;

- Увеличили количество онлайн-заказов и доставок на 39%;

Резюмируя данный кейс, хочу обозначить важность правильно построенной работы, грамотно разработанной стратегии и соблюдение всех этапов, которые на дистанции принесут не разовые продажи, а постоянные. Также прирост постоянных клиентов, которые и будут формировать основную долю выручки!

Все поставленные нам цели были выполнены. Работа над проектом продолжается, непрерывно внедряем новые идеи и фишки, которые помогают наращивать базу подписчиков и закрывать новых клиентов.

НЕБОЛЬШОЙ ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Кейс: Продвижение цветочного магазина в 2024 году! ( ВКонтате )

Если вы являетесь руководителем или владельцем данного сегмента бизнеса, хотите раскачать свое сообщество и преобрести отличный источник продаж, то объязательно записывайтесь на бесплатную консультацию и аудит вашего сообщества.

В любом удобном для вас формате мы обсудим все детали запуска рекламы и как можно существенно увеличить продажи с ВК, даже если раньше у вас их не было вообще.

Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk

ВК: https://vk.com/denis__korotaev

Telegram: https://t.me/korotaev_denis

WhatsApp: https://wa.me/79057197315

Начать дискуссию