Клиенты для мебели из Вконтакте!

Кейс: Как мы привели клиентов на 2.000.000+ руб. для мебельщика из Тюмени!

О ПРОЕКТЕ:

Владелец небольшого мебельного салона из Тюмени, Александр, увидел нашу рекламу в марте 2024 года и записался на бесплатную консультацию!

Производством и продажей мебели на заказ Александр занимается более 10 лет. За это время успел посотрудничать с несколькими таргетологами и маркетологами!

Запрос и проблемы были как и у 80% всех кто нам пишет:

  • нецелевые заявки, которые или пропадают, когда видят цену, либо хотят купить кухню за 50 тысяч.
  • потраченное впустую время и бюджеты на рекламу;

Тем не менее, пообщавшись, получив ответы на все вопросы, просмотрев наши кейсы и исправив недочеты, которые мы рекомендовали исправить, Александр, решил запускать рекламу с нами и сотрудничает по сей день.

ЗАДАЧИ:

  • Привести релевантные лиды, увеличить количество продаж
  • Снизить стоимость лида (максимальный порог 700р)
  • Поставить полноценный чат-бот с догревом и последующими рассылками
  • Внедрить скрипты и дать рекомендации по обработке заявок

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Гео: Тюмень

Период: с марта 2024 (сотрудничество с заказчиком продолжается)

Бюджет на тестовый месяц: 30 000р

Средний чек: 180 000р

Точка А. На момент начала сотрудничества:

  • Продаж компании в среднем за месяц с вк ( до 500 000 т.р. 1-3 кухни )
  • Средний чек 150 000 т.р. ( одна из задач была привести более платежеспособную ЦА )
  • С прошлого запуска: Средняя стоимость сообщения = 1400р, стоимость заявки с лид-формы = 3800р

ЧТО СДЕЛАНО:

  • Сделан ре-дизайн сообщества, исправлены недочеты, полностью подготовлено сообщество к приему трафика, которая теперь конвертирует переходы из рекламы в теплые заявки;
  • Полноценный чат-бот, который упрощает работу менеджеров компании, дожимает старых клиентов и уведомляет менеджеров о заявках;
  • Скрипты продаж и правильной обработки заявок;
  • Проведен анализ конкурентов, собраны ЦА - на каждый отдельный сегмент ЦА разработаны свои креативы и предложение;
  • Регулярную помощь в обработке заявок и текущей ситуации с ней.

Точка Б. Результат с 9 марта по 21 мая:

Потрачено: 79 287р

Получили: - 4 530 переходов- 297 вступлений ( всего 321 ) - 179 сообщений

стоимость подписчика = 143рстоимость лида = 437р

заработано со слов заказчика с момента нашего сотрудничества около = 2.000.000р ROMI = 1438% (т.е. окупаемость рекламной кампании с учетом моей зп составил х14)

средний чек компании увеличили на 38%

Около 25-30% лидов выходят на связь. Заявки качественные.

Ниже прикрепляю скриншот из рекламного кабинета:

Клиенты для мебели из Вконтакте!

✅ Какие аудитории лучше всего сработали:

  • Ключи за последние 30 дней
  • Недавно вступившие к конкурентам
  • Актив конкурентов
  • Косвенные конкуренты (ремонт, натяжные потолки, межкомнатные двери)

✅ Какие креативы лучше всего сработали:

Показывать все не буду, но покажу те, которые на данный момент приносят хорошие результаты:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Заказчик сам обрабатывает заявки. Было несколько попыток внедрить менеджеров, но не совсем удачных.

На данный момент ведем всех в лс, где пройдя небольшой опрос, человек оставляет контакт. Далее ему перезванивает Александр для консультации.

Результатом работы заказчик остался доволен, работа продолжается. Ниже прикреплю скрин с отзывом:

Клиенты для мебели из Вконтакте!

Этот кейс я публикую для того, чтобы отразить свой опыт работы с мебельной нишей!

Если вы владелец компании данного сегмента услуг и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личные сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk

ВК: https://vk.com/denis__korotaev

Telegram: https://t.me/korotaev_denis

WhatsApp: https://wa.me/79057197315

Начать дискуссию