Кейс: Как мы привели клиентов на 2.000.000+ руб. для мебельщика из Тюмени!О ПРОЕКТЕ: Владелец небольшого мебельного салона из Тюмени, Александр, увидел нашу рекламу в марте 2024 года и записался на бесплатную консультацию! Производством и продажей мебели на заказ Александр занимается более 10 лет. За это время успел посотрудничать с несколькими таргетологами и маркетологами! Запрос и проблемы были как и у 80% всех кто нам пишет:нецелевые заявки, которые или пропадают, когда видят цену, либо хотят купить кухню за 50 тысяч.потраченное впустую время и бюджеты на рекламу;Тем не менее, пообщавшись, получив ответы на все вопросы, просмотрев наши кейсы и исправив недочеты, которые мы рекомендовали исправить, Александр, решил запускать рекламу с нами и сотрудничает по сей день. ЗАДАЧИ: Привести релевантные лиды, увеличить количество продажСнизить стоимость лида (максимальный порог 700р)Поставить полноценный чат-бот с догревом и последующими рассылкамиВнедрить скрипты и дать рекомендации по обработке заявокИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Гео: Тюмень Период: с марта 2024 (сотрудничество с заказчиком продолжается)Бюджет на тестовый месяц: 30 000р Средний чек: 180 000р Точка А. На момент начала сотрудничества: Продаж компании в среднем за месяц с вк ( до 500 000 т.р. 1-3 кухни )Средний чек 150 000 т.р. ( одна из задач была привести более платежеспособную ЦА )С прошлого запуска: Средняя стоимость сообщения = 1400р, стоимость заявки с лид-формы = 3800рЧТО СДЕЛАНО:Сделан ре-дизайн сообщества, исправлены недочеты, полностью подготовлено сообщество к приему трафика, которая теперь конвертирует переходы из рекламы в теплые заявки;Полноценный чат-бот, который упрощает работу менеджеров компании, дожимает старых клиентов и уведомляет менеджеров о заявках;Скрипты продаж и правильной обработки заявок;Проведен анализ конкурентов, собраны ЦА - на каждый отдельный сегмент ЦА разработаны свои креативы и предложение;Регулярную помощь в обработке заявок и текущей ситуации с ней.Точка Б. Результат с 9 марта по 21 мая:Потрачено: 79 287р Получили: - 4 530 переходов- 297 вступлений ( всего 321 ) - 179 сообщений стоимость подписчика = 143рстоимость лида = 437р заработано со слов заказчика с момента нашего сотрудничества около = 2.000.000р ROMI = 1438% (т.е. окупаемость рекламной кампании с учетом моей зп составил х14) средний чек компании увеличили на 38% Около 25-30% лидов выходят на связь. Заявки качественные. Ниже прикрепляю скриншот из рекламного кабинета:✅ Какие аудитории лучше всего сработали: Ключи за последние 30 днейНедавно вступившие к конкурентамАктив конкурентовКосвенные конкуренты (ремонт, натяжные потолки, межкомнатные двери)✅ Какие креативы лучше всего сработали: Показывать все не буду, но покажу те, которые на данный момент приносят хорошие результаты: ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Заказчик сам обрабатывает заявки. Было несколько попыток внедрить менеджеров, но не совсем удачных. На данный момент ведем всех в лс, где пройдя небольшой опрос, человек оставляет контакт. Далее ему перезванивает Александр для консультации. Результатом работы заказчик остался доволен, работа продолжается. Ниже прикреплю скрин с отзывом: Этот кейс я публикую для того, чтобы отразить свой опыт работы с мебельной нишей!Если вы владелец компании данного сегмента услуг и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личные сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vkВК: https://vk.com/denis__korotaevTelegram: https://t.me/korotaev_denisWhatsApp: https://wa.me/79057197315