Иван Макаров

с 01.07.2024
1 подписчик
0 подписок
Большое видеопартнерство: RUTUBE.Media и Getintent
Большое видеопартнерство: RUTUBE.Media и Getintent
Актуальные принципы геймификации
Актуальные принципы геймификации

Исследовали рынок и делимся своими наблюдениями, в каких направлениях будет развиваться геймификация в ближайшее время. В статье разберем в основном Fintech, но затронем и другие сферы бизнеса. А еще дадим полезные рекомендации, как компаниям можно использовать тренды в разработке своих спецпроектов.

44
Постмастеры mail и Google: шпионы, которые следят за каждым письмом
Постмастеры mail и Google: шпионы, которые следят за каждым письмом

Наверняка вы знаете, как больно бывает, когда рассылки застревают где-то в фильтрах и даже не доходят до инбоксов адресатов. Или, того хуже, когда почтовые сервисы внезапно начинают считать тебя спамером и блокировать все отправки. Вот тут-то на помощь и приходит постмастер.

Как консервированная ветчина стала синонимом цифрового мусора
Как консервированная ветчина стала синонимом цифрового мусора
11
Как работать с негативными комментариями и не потерять аудиторию

Люди проводят огромное количество времени в сети и практически любой бизнес, если он выходит в онлайн, со 100 процентной вероятностью сталкивается с негативными отзывами клиентов. Независимо от того, насколько профессионально и внимательно вы подходите к своему делу, кто-то всё равно будет недоволен. Поскольку сейчас большинство потребителей приним…

Как работать с негативными комментариями и не потерять аудиторию
Как Netflix превратил телевидение в "ящик" и завоевал внимание 200+ млн подписчиков?
Как Netflix превратил телевидение в "ящик" и завоевал внимание 200+ млн подписчиков?
КЕЙС: Как мы привлекли 86 лидов для продажи недвижимости на Пхукете за 1 месяц
Изображение вилл на Пхукете генерировано в Dall-e
11
Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»
44
33
22
22
11
Падение кликабельности в Яндекс.Директ? Разбираем мифы и ищем реальные причины
Падение кликабельности в Яндекс.Директ? Разбираем мифы и ищем реальные причины
22
ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
11
Как узнать, что ваш таргетолог/директолог сливает бюджет в никуда?

Я знаю, что многие предприниматели не хотят вникать во все тонкости таргетированной рекламы. Иногда подрядчики по трафику обосновывают свои провалы так, что нет возможности проверить, подрядчик сливает бюджет, или есть другая не зависящая от него причина.

11
Для чего агентству нужен продакт: пример ONY
Для чего агентству нужен продакт: пример ONY

Реалии разработки цифровых продуктов требуют удержания конкурентных позиций при коротком Time to market. Поэтому для успешного запуска сайта или приложения нужен продакт-менеджер. Но в агентстве это нечастая и неочевидная история — продакты работают в основном инхаус. У нас в ONY есть свой CPO, и в этой статье мы расскажем, почему он необходим.

55
11