Фундамент формируется раньше бизнес-плана и помогает отбросить ненужное и сконцентрироваться на главном - на осознанных действиях в бизнесе. Нет хаоса, есть четкое понимание зачем, что и как, почему.
Что включает фундамент? Основные моменты.
1. Ваши роли в бизнесе, истинные осознанные роли.
Самая серьезная тема, где есть ответы на практически все вопросы.
Почему партнер не нужен?
Какой подрядчик нужен?
Что делаю я? и другое.
Пример: Достижение целей напрямую завсит от ролей. Если хочешь зарабатывать миллион, а продолжаешь делать все необходимое и получаешь 100 000р. - то предпосылка неверных действий кроется в заблуждения, связанных с ролями.
2. Масштаб бизнеса, то куда вы идете.
Проблематично вырастить бизнес у которого только краткосрочные цели, плюс приходится часто переделывать вектор развития/ корректировать продукты/ менять гипотезы.
Вы просто не знаете куда идете, а как сформировать действия без цели?
Пример: хотите изготавливать украшения, понимаете, что мощностей хватит на доход 100 000р., а хочется намного больше. Так в одной из консультации, мы собрали все интересы и перспективы предпринимателя и осознали, что конечная цель - открытие отеля.
3. Ценности и правила.
То что помогает избежать огромного количества слива денег и времени.
Там ответы, кто ваша ЦА, на кого не стоит тратить время, какими характеристиками важно обладать сотрудникам, чтобы не разочароваться в персонале.
Пример: вы на дух не переносите людей, кто опаздывает. Искали человека, передали ему функционал, а основное не передали - Ваши правила. Работу вроде бы выполняет ок, но на работу всегда приходит на час позже. Можно ли с этим что-то сделать? Увы! О времени с людьми невозможно договориться без скандала и взаимных претензии, здесь либо совпадает или мимо.